Молочное настроение

 Привет всем!

Под белое пальто, точнее молочного цвета пальто я хотела создать полностью белый образ






Купила я эко кожу на замше, приятная изнанка, особенно когда холодно


Купила я 1.1 м и резинку широкую






Решила я на этот раз сшить обычные классические брюки




Взяла я новую выкройку





Выкройку взяла своего размера - 40 по бурде

чуток к низу я все таки заузила. 

Тут конечно особенные карманы, с закруглениями, мне не понравились))) как то получилось сильно свободный вход в карман, я их застрочила чуток))






молнию не стала делать. просто сверху пришила резинку. Ткани на цельнокроеный бочок мне не хватило, поэтому сделала его из двух частей, смотрите видео в актуальном в инстаграмм - вот ссылка - https://www.instagram.com/serzhantovas/



Низ просто срезала. Пыталась найти описание этого пуловера, но не нашла.


Сколько ткани ушло, я уже не помню, ткань трикотаж ( типа тонкое вязанное полотно)



Пуловер с высокм воротником №104 — выкройка из Burda 12/2019










 ничего я походу в выкройке не меняла. Плечевые швы проклеины полоской из дублерина, сшито на оверлоке, низ и рукава подшиты в ручную





В итоге вот такой осенний образ у меня получился))








0 коммент.:

Отправить комментарий