Корлеоне

Привет всем!



Наконец то отфоткала пальто)) 









На эту ткань я смотрела все лето,  но так как я не готовлю сани летом))) а осенью бежала в магазин и думала, главное, что ее не раскупили! И дуракам... ну вы знаете))) Купила я 2.6 м пальтовой ткани, подкладки - 1.8м и дублерин тонкий трикотажный..

Все это я купила тут https://www.instagram.com/tkani_reava/


Выкройку пальто решила взять вот эту 









Взяла свой размер по бурде - 40








На этот раз я решила не менять ничего








только не стала делать шлицу







Пальто широкое, рукава тоже.

В этот раз рукава не стала заужать





Проклеила перед и спинку дублерином, хотя народ написал, что не стоило)) но я уже проклеила))







Подборта  и воротник обработала ручным стежком





Так же сделала пояс, но уже из кусков






Пояс так же обработала ручным стежком







Но пальтовая слишком толстая, поэтому с поясом мне не понравилось 





Планирую пришить кнопки  и носить без пояса




низ подшила ручками

Как правильно не знаю)) 




В итоге вот такое пальто получилось







Прикупила шляпу и к осени готова))

Спасибо, что зашли!!









1 комментарий:

  1. Молодец,Света! Красивое пальто! Восхищаюсь всеми твоими работами и черпаю вдохновение!😀

    ОтветитьУдалить