Платье на заказ для шикарной девушки!

Привет всем!

-Светок, просто Мария наша :))) хочу платье как в клипе у Анны Лорак с Лепсом..
- Хорошо, посмотрю :)

Включила клип..смотрела... слушала... пыталась разглядеть...

- Ну.. это комбинация.. в виде платья :)
- Хочу такое же декольте.. но в комбинации.. на работу же не придешь..
- Неа :)
- Но хочу такой же вырез...
- Ну тогда может вот такое.. с рукавами.. из трикотажа.. и все будут смотреть..только в глаза ;))))

-Супер..давай такое!

Имея шикарный бюст.. девочки.. эта модель создана для вас! :)))

Журнал Бурда 05/2009 мод.103 B

Ну а теперь я вам расскажу чуток о самом платье :)
я сшила его себе пару раз..вставлять сюда свои фотки..как я делала раньше..не буду... боюсь..разница будет слишком ощутима :)))
это модель создана для шикарного бюста..подумала я...когда дошила платье для этой шикарной девушки :)
Я не стала делать планки.. я себе тоже их не делала...в последний раз.. что бы не утолщать под грудью.. рукав сделали 3/4.. это пожелание.. учитываем :) В итоге вот получилось такое платье....Расход 1. 6м.


 Мужчины сегодня просто пропали... в этом шикарном декольте :)...
да.. простите за маленький нюанс.. на фото... но иногда случаются такие казусы..у девушек с чулками  ;)))

Вот моя шикарная модель.. в ее синем платье :)




Спасибо, Оксана за показ :)

8 комментариев:

  1. Ой Света, вы просто мастерица и волшебница, так как ещё и успеваете воплощать в жизнь мечты других девушек. Хорошее платье, действительно для пышного бюста идеальный вариант. Девушка выглядит обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за комплименты!! Очень приятно!

      Удалить
  2. Светлана, добрый день. Не сочтите, пожалуйста, за лесть но всегда восхищаюсь Вами и вашим трудом, вашим вкусом и добротой.Не проходит дня чтоб я не зашла в Ваш блог-очень люблю читать все что Вы пишите.Про детство и родителей про то как у Вас все организовано для вашего любимого занятия.Я считаю что это самое сокровенное и если человек этим делится значит у него очень чистая и добрая душа.Знаю что каждый кто встречает Вас оглядываются Вам в след.Кроме внешнего свет внутренний от Вас. Спасибо Вам что радуете и стимулируете желание жить.От всего сердца желаю Вам только удач в шитье и во всем что Вам нужно.Здоровья и любви! Божьего благословения!
    С уважением и восхищением Элла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элла...прочла ни раз ваше сообщение...
      очень тронули вы меня... я задумалась..вот вы совсем меня не знаете..только фотки.. и слова которые я пишу к работам.. а так трогательно про меня и мне написали.. спасибо вам огромное.. очень приятно..нет..очень душевно читать такие вещи.
      Спасибо вам..спасибо за вашу доброту!

      Удалить
  3. ОлечкаДевочка14 ноября 2013 г. в 22:31

    Света, очень красивое платье и девушка, цвет потрясающий! Конечно, запах замечательно подчеркивает достоинстаа женской фигуры! А отсутствие планки под грудью пошло на пользу платью. Вообще это платье невероятно комфортное (знаю по себе-шила из льна-стрейч и второе из джерси, когда кормила грудью своих дочек, на ФФне выкладывала - уже сносила их). Очень удачная выкройка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, зря не выкладывали.. я всегда теперь перед выбором модели..заглядываю в галерею.. на ком как село :)
      Спасибо вам!!

      Удалить
  4. Светик, платье отличное, завидую белой завистью хозяйке..... А планка и в самом деле лишняя была, без неё лучше. Наверное, надо себе такое сшить.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье.. такое секси вырезом получилось.. особенно если есть, что показать :)
      А если хочется.. то надо шить! :)
      Спасибочки!!

      Удалить