Юбка-жаккард

Привет всем!

Ну вот, есть что вам показать :)
Как обычно это случается с нами.. мы идем покупать заколку..а покупаем сапоги :))))
Вот и я тому не исключение... 
Рабочий день приближался к своему заветному часу.. все уже не сводят глаз с этих заветных цифр...56..57...58 минут.. я вскакиваю, одеваю пальто.. выключаю комп.. и выбегая из кабинета..размахивая рукой на ходу, говорю всем..пока!
Мне нужно заскочить  за пришивными кнопочками..больше мне ничего не надо.. заскочу на пять минут и помчусь дальше...
Зашла..купила кнопочки.. пробегусь глазами по залу и побегу.. сказала я себе...
тут я увидела жаккард... остаток..а прикольная расцветка.. пойду как я попрошу свою любимую продавщицу.. или как правильно, своего любимого продавца, дать мне кусочек.. поверчусь около зеркала.. встала в очередь...перед носом висела планшетка с отрезами шторного жаккарда.... какая красота!! 
- А какая ширина?
- Смотря какие у вас потолки?
- Мне на юбку
- Аааа, понятно, 1.5м, улыбнувшись, хорошо зная меня ответила она....
все! хочу юбку! пышную...полусолнцем..солнце..или просто на сборке.. но хочу, что б прям стояла.. как на бабе на самовар! :)))
долго выбирала какой цвет выбрать.. выбрала..
- А они на заказ..недели 2 ждать
- Ждать?!!!
Ну ждать.. когда горит... ну вы понимаете.. не реально.. завтра могу перехотеть..здесь и сейчас!
- Ну есть два вида, сейчас принесу покажу.
Любовь произошла мгновенно! Беру!
Скажу честно.. не ношу давно юбки.. да и юбка то мне была не нужна.. но картинку юбки в этой ткани я уже видела вы своей голове...сколько взять?...сколько стоит метр?...так.. как буду кроить?.. надо уложиться в деньги в кошельке.. вихрь мыслей несся в голове..параллельно подсказывала  мамочке сколько ей фатина взять на костюм елки для дочки.. понимая, что уже не понимаю, сколько ж взять.. 
-Буду боярыней...или бабой на чайник :))))
Так.. возьму метр..50 см.. моя любимая длина, сбоку скрою пояс.. сделаю обычную сборку..1м!
Купила... и какие дела?!.. я села в машину..газ.. и я вот дома!!
Жизнь вдруг забурлила... скидываем сапоги..на ходу включаем машинки.. быстро переодеваясь.. кидаю ткань на пол..что шить?! как кроить?! экономист-ка.. ты не оставила себе выбора..О! а может заложить складки.. надо рассчитать..нет времени..завтра я должна в ней пойти!!!
Складки.. да попробую складки.. но сначала отрежем пояс...с ширины (1.5 м) решила отрезать пояс..линейку приложила к животу- 8 см..так умножаем на двое и плюс 3 см припуск, крою пояс- 19 см шириной.
Складываю свой метр по полам и разрезаю, получился прямоугольник, длиной 50см. 
Сшиваю бок...булавками закладываю несколько складок по 4см. Прикладываю к себе...пролезет на мою ширину... и закладываю и наметываю всю ширину юбку.. снова прикладываю к себе... отмечаю, где буде боковой шов, отрезаю, вшиваю молнию потайную в бок...пояс...низ обметываю, подгибаю на 1см и потайными стежками подшиваю...
вот в итоге у меня новая юбка :))))



Как обычно встал сразу вопрос..а с чем ее одеть?!
а одеть увы было не с чем.. :)
Ничего подходящего.. ну.. прям что б мне понравилось я не нашла у себя в шкафу...























Поэтому я сразу открыла коробку со своими остатками тканей... нашла маленький прямоугольник трикотажа "масло".. который подходил по цвету...


















Время уже много...но надо ж завтра одеть :))
пусть будет майка.. просто сшила прямоугольник, верх подшила на распошивалке, двойной иглой..сделала петельки и вставила силиконовые бретельки...

















Под жакет пойдет.. полезла в шкаф... и нашла старенький жакет... 
который я сшила давно из кусочка букле.. за основу взяв вот эту выкройку..


















Журнал Бурда 11/2006г мод 103











Этот жакет я тоже шила в свое время.. увы тогда я не фоткала, то что шью :)







Здесь я взяла верх, не делая лацканы, не делая застежку.. и сделал коротким, на сколько мне тогда позволил кусок ткани.
На подкладке, а сверху пришила декоративную петельку (готовую покупала в магазине)
Вот такой жакет мне пригодился.. 



















Шила я его давно... но иногда он бывает актуален и сейчас :)



















Ну вот такая юбочка у меня получилась из жаккарда, для штор :))))


Зато она привлекла столько к себе внимания... многие вспомнили, что такой тканью они обтягивали стулья)))) у кого то дома такие шторы.. и решили, что меня опасно приглашать в гости...могут остаться без штор ;)))
То есть, юбка внесла в мой коллектив много позитива и радости :))

Теперь у меня есть и такая юбка :))

Рада вас видеть и читать!! Спасибо, что вы есть! :)

 Екатерина, по вашей просьбе сфоткала поближе ткань. Эта лицевая сторона

 Это изнанка.
фотки не сжимала, так, что могут долго грузится.




34 комментария:

  1. А я искала Вас на Бурде. Хорошо, что вспомнила про блог. Классная юбка. Такая задорная. Надеюсь выложите фото и других комплектов с ней. Мне сразу представился праздничный вариант, а-ля подружка невесты. Или ретро - с соответствующей прической.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Читаю, что опять искали на бурде.. стало даже чуток стыдно, что взяла так и удалилась... Думаю,может выложу работу, что бы могли меня найти.. очень приятно, что вы меня ищете.
      Спасибо!!

      Удалить
  2. Интересно Вас читать, особенно утром когда еще не совсем проснулся:) Сразу заряд бодрости - хочется бежать к машинкам:) Юбка красивая, нравятся мне такие, хотя в моем гардеробе таких нет - как-то не сложилось с таким фасоном. И действительно ретро....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо!
      Я тоже такие не носила.. все обтяг.. а тут .. ну просто захотелось :) Может и вам.. вдруг когда нибудь захочется :)
      Спасибо, Аня!

      Удалить
  3. Света!!!!!! Вы просто гений!!!! На сайт Бурды стала заходить редко, потому что Вас там не стало...((( Долго не могла найти Ваш блог, и моей радости не было предела, когда я все же его нашла)))) Юбка просто обалденная!!! Надо сшить себе такую же!!! Очень часто вдохновляюсь Вашими работами. Я так рада, что есть такие люди, которые делятся своими работами и вдохновляют других)))) Удачи Вам огромной-огромной))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гатина, привет!
      Простите.. да.. взяла и удалилась...читаю.. и стыдно! Наверно выложу там.. что, б люди которые были добры ко мне и которые мне помогли творить.. своей верой в меня.. могли со мной общаться.
      Рада, что вы нашли меня, спасибо за поиски! :)
      спасибо и вам!

      Удалить
  4. Вот это точно подмечено, здесь такая энергетика , что просто не возможно усидеть,.. Руки начинают чесаться, безудержно тянет к машинке ,.. Светлана просто заряжена позитивом,.. Юбка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это ж хорошо, когда хочется шить :)) будем красивишные и в новых юбочках :)

      Удалить
  5. Света! Стало традицией заходить на Ваш блог по утрам.( И я такая,как оказалось, не одна)))))
    Позитив, реактивность воплощения идеи в жизнь - это все так особенно необходимо в условиях мегаполиса...
    Пожалуйста, не останавливайтесь! ))) Продолжайте творить всем нам (ну и себе,конечно))) на радость!!!
    Делитесь с нами своими работами! А фф действительно как-то поскучнел что ли без Вас ...
    Юбка - СУПЕР ! Вам ОЧЕНЬ идет! Впрочем, Вы - сами КРАСИВАЯ, стройная девушка! Вам все идет!
    УДАЧИ !!! и с наступающим Новым Годом !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за комплименты! :)
      Я рада, что вам интересно мое творчество..приятно!
      Я раньше шила..носила..потом интернет появился..потом сайт бурда..сфоткалась один раз. Потом как любая соц сеть затянула..шить, фоткать, общаться. Но современем все стали ожидать от меня большего..но я то не изменилась я как шила, что хотела, так и шью.. А в итоге все стали ожидать от меня большего! Может быть я просто не смогла дать большего.. А может быть мне не захотелось меняться.. Не знаю. Поэтому я сбежала.
      Спасибо, что вы рядом!

      Удалить
  6. Ну ничего себе! Какая красота получилась! У меня столько фантазии нет. Или просто есть в голове своеобразная "отсечка" - мол, если ткань для штор, то шторы из нее и нужно шить. Хотя сама много раз засматривалась на жаккарды. Света, ты умничка! Тоже хочу такуюююю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! :)
      ни кто ж не знает, что ткань для штор :))) если не говорить.. то люди могут только сравнить тебя со шторой :)) но это ж даже весело :) Так, что если ооочень хочется, то надо делать! :) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  7. Света, а можно тебя попросить сделать фото ткани прям как можно близко, макросъемка что ли это называется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все сделала-шеф! :)) даже было увлекательно сфоткать ее так :)

      Удалить
  8. Юбка-восторг полный!!!!! А ткань какая!!!! Загляденье! КРУТО! КРУТО! КРУТО! Складочки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, в восторге от юбки!!! Обожаю такие ткани плюс всегда актуальный цветочный принт! Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!
      Ну видать все повернулись на жаккарде и я тому не исключение :))

      Удалить
  10. Какая чудесная юбка! Светлана! какая она романтичная! прелесть! Ваша семья наверно вас обожает?!!! Подругому быть не может!!! snegurochka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Надеюсь, что обожают :))) но, то что я им не мешаю..пока сижу за своей машинкой..это точно :)) в их возрасте наверно это не маловажный шаг :)
      Спасибо, моя дорогая! :)

      Удалить
  11. Светик,очень красивая юбка!!! Ты в ней какая то другая,романтичная! Такая девочка-девочка! Подозреваю,исходя из расцветки,что твоей душе ужасно хочется весны,но до неё,увы,так далеко! А ещё радует,что, по-моему, у тебя появилось хорошее настроение и много креативных задумок!!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идеи снова вернулись в голову :)) теперь нужно время.. а перед новым годом и работы завались и время куда то убегает :)
      Спасибочки!!

      Удалить
  12. Здравствуй, Света! Совершенно случайно узнала, что ты ушла с ФФ. Очень жаль. ( У меня на это свой взгляд, потом напишу тебе на почту). Ты была любимицей большинства форумчанок. Юбка-супер, как и все , что ты делаешь. Идей у тебя море!!!!! Ты молодец!!! Руки, конечно, начинают чесаться, но боюсь так не сделают :))))))))))) А еще я без ума от платья "Черно-белое кино"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!
      Рада была вашему письму :)
      Спасибочки за добрые слова!

      Удалить
  13. ОлечкаДевочка20 декабря 2013 г. в 22:48

    Классная юбка, задорная такая, а какой рисунок жаккарда! Света, поймала себя сейчас на мысли, что улыбаюсь, просматривая фото и читая описание. Столько позитива! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Меня радует, что я еще заряжаю :)) Спасибочки!

      Удалить
  14. Светик, привет! Ждала с нетерпением субботу, чтоб увидеть твоё новое платье, но не дождалась вечера, зашла утром ))) и о чудо!!! новая юбочка, да ещё такая замечательная!!! СУПЕР!!!!!
    Хорошее начало дня!!! )))))
    И тебе хорошего дня!!! )))))
    Лариса Пронина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ларочка!
      Сфоткала платье :)
      И тебе хорошего дня! :)

      Удалить
  15. вот это юбка!)) шикарная расцветка, фасон. на Вас замечательно смотрится!
    Марина

    ОтветитьУдалить
  16. Красивая юбочка! Почитав описание улыбнулась вспомнив свой опыт шитья из шторы. Правда это был материал советских времен и не такой нарядный как Ваш, но яркий оранжевый с крупными белыми цветами. Это был мой первый опыт в шитье, да и юбка была пробником, потому и из шторы делалась, но столько труда в нее было вложено, что захотелось одеть. Подобрала к нему майку с оранжевыми цветами на белом фоне и шлепки с крупными объемными цветами. В общем ходила клумбочкой. Вспомнились аккуратные расспросы сотрудницы о материале юбочки. Как выяснилось она боялась обидеть своими подозрениями, потому как были у нее когда-то такие же шторы. Посмеялись мы вместе))) У Вас очень нарядная получилась и интересная, носите с удовольствием! nadinM

    ОтветитьУдалить
  17. Долго переживала, что у Вас что-то произошло, раньше на ФФ Вы выкладывали работы еженедельно /как минимум/, а тут вдруг пропали, потом, когда стала искать вариант, что себе пошить из трикотажа-не нашла Вашу галлерею, о как я расстроилась, кое-что я сохраняла себе на ''эаметку'', но вы не все. Рада, что Вы нашлись, что у Вас не закончилось творческое настроение, хотя, подозреваю, что в личном - у Вас перемены, надеюсь, приятные:-) с Новым годом Вас, пуст все будет таким, как Вам понравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная юбочка и вы в ней прекрасны!

    ОтветитьУдалить