Платье горох - переделка

Привет всем!


Спасибо всем девочки огромное за участие..ваше мнение...советы..ваш взгляд...
Я пока читала ваши комменты.. поняла одно.. рукава надо убрать! Длину и сам лиф.. я хотела таким и оставила.. изменила чуток рукава... отпорола этот шифон.. и сделала обычные крылья.. 

ну вот, что получилось на этот раз.. 

Мне  показалось.. вот так вполне обычный и носибильный вариант :)




Прикупила обычный белый ремешочек... 
это типа я куда то иду)))) на улице жуткий холод.. поэтому фоткаться пришлось дома :))



















Ну а вот с воротником :)))) Мне кажется так вполне сойдет.. для лета..

Спасибо девчонки! 

12 комментариев:

  1. Очень нравится!!! Как свежо, романтично!!! Конечно же, актуально и "носибельно"!!! (Наталия)

    ОтветитьУдалить
  2. Это красивое и то другое тоже очень интересное. Воротничок прелесть.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, мне и предыдущий вариант нравился, он вкусный, сложный, дизайнерский можно сказать, больше в пир возможно. А этот по девичьи свежий, и на все случаи жизни :) Плюс воротник и поясок - вместе прямо как тут и были :)
    Надо же как рукава меняют платье - как будто два разных :)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот вариант мне ближе :) Молодец, не испугалась переделки. У меня с переделкой всегда плохо))))
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, так мне нравиться больше. А то рукава как-то выбивались из общей картины, а теперь одно загляденье. А с воротничком, точно тургеневская барышня.

    ОтветитьУдалить
  6. А мне и тот вариант платья нравился. Просто я летом длинные рукава вообще не ношу. Поэтому лично для себя сшила бы именно этот вариант

    ОтветитьУдалить
  7. Света, новое платье еще краше, люблю Вас-раз отрезали и шедевр готов! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Светлана! Я уже несколько лет слежу за Вашим творчеством)) Еще когда сайт бурды был в первой версии, я по нему постоянно лазила часами буквально! рассматривала фотофорум. И тогда и заметила Ваши работы. Мне тогда не все понравилось, но почему-то, заходя на сайт в очередной раз, постоянно просматривала Ваши обновления. Потому что в Ваших творениях есть что-то особенное! Интересно следить за Вашими обновками. Потом, когда Вы с сайта бурды удалились, я начала искать Вас в интернете и нашла этот блог! И теперь он у меня в основных закладках, и просматриваю я его регулярно. Вы мне за несколько лет стали как хорошая знакомая, а главное - Вы очень вдохновляете, Света! Вы так творчески подходите к шитью, как не каждый может. Я сама сейчас шью, но в основном на заказчиков, сшить что-то себе времени практически нет, хотя я исправно покупаю новые ткани и время от времени их перебираю)) Я недавно прочла тут очень странный комментарий про 1000 и 1 одинаковое платье.. Какая чушь! Я Вам честно скажу, что вот так эксплуатировать одну-единственную выкройку пуловера - и чтобы при этом одно платье по этой выкройке не было похоже на предыдущее.. ну это высший пилотаж! У меня тоже есть несколько проверенных выкроек, и это естественно и логично, что мы, исходя из своего опыта, выбираем себе то, что нам идет! Да, конструкций есть огромное количество, но какой смысл в том, чтобы сшить себе то, что не подходит конкретно Вашей фигуре?? Чтобы неведомая Женя порадовалась Вашему мастерству, а Вы при этом не смогли носить неудобную вещь? Смешно, правда! Светлана, я Вам завидую белой завистью, Вашей энергии, Вашей мегапроизводительности, Вашему творческому взгляду на вещи, Вашему красивому, красочному гардеробу. Вы такая молодец! Я живу в Омске, мы с Вами никогда не виделись и не знакомы, но Ваш блог стал для меня маленькой частичкой жизни)) Спасибо Вам за то, что вы такая! Шейте то, что нравится, вы прекрасны в своих платьях! Они все разные, ну как это можно не видеть! И вот это платье в горох, именно с крыльями - просто крутое!!! Именно с крыльями - то, что надо! Успехов Вам, Светлана, здоровья Вам и Вашим близким! Мария

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария подписываюсь под каждым вашим словом. Света талант и большая умничка. Надеюсь она с пониманием отнесется к приглашению в гости на мою страничку в одноклассниках...буду рада видеть всех увлеченных шитьем. Оксана Бекренева. мкр. Лиховской

      Удалить
  9. Получилось очень хорошо! Такой горошек классный ;)

    ОтветитьУдалить
  10. ОЙ, это отличный вариант получился! Гораздо лучше прежнего! Когда просматривала прошлую публикацию, было ощущение, что с рукавами что-то не то, теперь все супер!)

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, молодчина, этот вариант более носибельный, согласна, но и предыдущий был супер :)!!! Успехов Вам в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить