Пуловер.. красный спартак :))

Привет всем!

Девчонки.. спасибо вам за добрые слова! что..пишите..
как то у меня был крик души.. написала.. вы многие поддержали меня.. главное поняли меня.. я не знаю почему.. больше не заходила в эту тему.. читала ваши ответы.. но не отвечала.. как то... подумала..зачем я это написала?! :) Спасибо, вам! Спасибо за понимание!

И так.. дело было зимним вечером.. делать было нечего :)))
Да.. именно так давно.. захотелось как обычно построчить.. а особо не из чего.. поэтому открыла крышку.. вывалила.. ну все как обычно :)) 









попался мне остаток от этого платья.. трикотаж.. но не большой...









и от этого платья.. который я использовала как раз на спине.. для драпировки...



















И решила я сшить вот этот пуловер :)))) используя два цвета...


Burda 2 /2014 мод 103 С










Не знаю почему я решила именно так его совместить... это не объяснить.. вот так решила...)))













Когда сшила.. мне почему то это напомнило спортивную форму Спартака.. хотя я вообще футбол не смотрю :)))








Ничего по выкройке не меняла.. все сшила четко по инструкции...


















Сначала конечно я сшила длинный рукав.. потом посмотрела.. и срезала его.. оставив маленькую полосочку белого :))









Вот такой пуловер у меня получился из двух цветов трикотажа...










Вот сейчас сижу.. пишу.. хотела написать, что я хотела по этой выкройке сшить платье.. и что я вряд ли возьму эту выкройку за основу к платью.. только я об этом подумала.. и.. блин.. а можно ж платье сшить.. как раз есть трикотаж.. :)))
Вот теперь надо подумать :)))




Ну вот такой пуловер у меня получился.. снова из моих волшебных остатков :)



Спасибо, что вы со мной!!

15 комментариев:

  1. Привет,Светлана)) можно на ты?)) все время тут в кустах сижу ,а тут не выдержала.сама уже месяц в голове шью верх к белой юбке,а тут то ,что надо)) Свет,вот спасибо тебе за все ,что ты показываешь и пишешь!благодаря тебе у меня на лето гардеробчик образовался новый .СПАСИБИЩЕ!!)) я Оксана.

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, а классно получилось. Я сначала вообще не поняла. Вроде пишешь про пуловер. А на фотки смотрю и вижу платье. То с красной юбкой, то с белой. Издалека, если человек не знает, что это пуловер, то подумает, то платье. Классно! После твоего варианта, я по-другому посмотрела на эту модель. Тоже что ли сшить. Но мне за тобой никогда не угнаться. И как ты все успеваешь ))) Я вот шью сейчас платье из 4/2014. Которое ты показывала недавно с жакетом красно-белым.

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, а классно получилось! Сначала вообще не поняла.... Читаю про пуловер, а на фотках вижу платье. Думаю как так? А потом смотрю дальше, а там тоже платье, но с белой юбкой)))) Издалека смотрится, как платье. После твоего варианта пошива, я по-другому посмотрела на этот пуловер. Думаю что же что ли сшить.... Но мне за тобой не угнаться. Хотелок куча. Еще бы такую же кучу времени найти. Как ты все успеваешь.....не перестаю удивляться))) Молодец! Так держать!
    Я вот сейчас шью платье из 4/2014. Которое ты шила для красно-белого жакета

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже такую хочууууу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, привет! Я эту модель сшила недели 2–3 назад, сшила и забросила. Для меня оказался очень узкий рукав! А сейчас посмотрела на трое решение, и о чудо))) ведь его можно и правда укоротить.......))))))))))))) Светик, я тебя обожаю, ты супер!!! Лариса Пронина.

    ОтветитьУдалить
  6. Все в точку! Нравится комбинация! Осбенно классно с белым низом!)

    ОтветитьУдалить
  7. Света, всё гениальное просто! Очень понравилось такое решение, очень красивый пуловер! Возьму на заметку )))

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, я уже как наркоман, каждый день захожу в блог проверить новинки)))) Пуловер отпад! Тоже сначала не поняла, вроде пуловер, а тут платье, но потом все стало на свои места;) Надо сказать, классные у тебя остаточки)))) И на спортивную форму не похож, просто яркий и такой универсальный пуловер!!!! Короче, опять удивила и порадовала!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, вот впервые смотрю и ниЧЧЧЁ не понимаююююююююююююю :-))) Вижу ПЛАТЬЕ! Потом - бац - пуловер с брюками! Потом -бац, опять платье снизу белое, потом - бац - платье снизу красное!!!! Поднимаю глаза вверх, читаю заголовок - ПУЛОВЕР!!!

    Психиатры, не читайте мой комментарий :-))

    Платье с красным низом очень красивое!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень понравился Ваш вариант этой модели!!! Беру на заметку!!! Спасибо, Света, за то, что творите, а самое главное - показываете нам!!! Ведь Вы - кладезь идей!!! СПАСИБО!!! (Наталия)

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, браво! Отличный пуловер получился, такой яркий, озорной, жизнерадостный! Какая же вы выдумщица и фантазерка-и все так просто и все так шикарно!!! Захожу часто-и наслаждаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  12. А что, очень интересный пуловерчик получился! Мне больше всего нравится с белыми брючками - они лучше всего поддерживают легкий спортивный намек, который, действительно, присутствует в модели. Наверное, из-за коротенького рукавчика, окаймленного белой полосочкой - как делается в футболках. Плюс цвета. А более спортивный вариант - это пуловерчик + белые брючки + теннисные тапочки белого или красного цвета

    ОтветитьУдалить
  13. А я решила, что это несколько платьев и пуловерчик... Ни чего себе!!! Очень-очень здорово!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  14. Класс! Комбинация с белым удалась, выглядит отлично и оригинально.

    ОтветитьУдалить