Мастер класс по пошиву юбки на сборке

Привет всем!

Ну вот вашими уговорами.. я это сделала... надеюсь правильно.. и это может кому то пригодиться.. кто то может впервые сядет шить обычную юбку на сборке.. и мои фотки пригодятся.. не знаю на сколько правильно.. я не мастер женской легкой одежды.. но покажу просто как я это делаю..
сподвигла меня на это моя подружка.. когда я шила эту юбку она подошла и спросила, как я делаю карманы в швах.. я ей показала.. она сказала, блин.. так просто.. тебе надо это показать другим..и я решила, ну может и впрямь.. кому то будет интересно... и так.. мы сегодня пошьем обычную юбку на сборке.. с карманами в боковых швах..



Для этого мы берем отрез ткани... пояс = 5 см+ припуски на швы 1.5см.. итого мы выкраиваем полоску 13см..

Обмылком рисуем на ткани.. длина это талия + 1.5 см на подгибку с каждой стороны + 2 см я сделала на застежку на пуговичку.. отрезаем..





Вот такой поплин был у меня в работе.. остаток ткани я режу пополам.. это длина...и так как карманы у нас в боковых швах, заднюю половинку разрезаем по длине пополам, там у нас будет шов с потайной молнией..




Вот отрез на пояс...








Пояс я дублирую клеевым дублериным, что бы он не растягивался...









Обметываем срезы юбки и карманов на оверлоке.. карманы я выкраиваю из подкладки.. или из основной ткани, если у вас осталась ткань.. выкройку кармана я взяла от этой модели..
мешковина кармана





 И так к боковым швам мы пришиваем мешковину кармана..










пристрачиваем близко к краю мешковину кармана...









отворачиваем ее на лицо и заутюживаем..









и потом по лицевой стороне мешковины кармана, близко к шву прокладываем строчку...







и так... складываем переднюю деталь и заднюю и сшиваем карман..









сшиваем мешковину...сейчас пошла бесплатная реклама Бернины)))))))) дорогая и быстро ломающая машинка.. я вам скажу..







после мы застрачиваем боковой шов.. но четко до входа в карман..









и после входа в карман.. продолжаем застрачивать боковой шов...









В итоге, вот так у нас получился боковой шов и вход карман.. отутюживаем..









Я лично делаю надсечку и разутюживаю боковой шов...









вот как то так...






и карман заутюживаем на переднюю половинку...









Вот так вход в карман выглядит с лица...
помечаю булавкой где нужно сделать закрепки..






вот такой кармашек...











и ставим небольшие закрепочки, на входе в карман..





Вот как то так...











вот такие кармашки у нас получились в боковых швах









По верхнему срезу юбки, я закрепляю мешковину кармана к передним половинкам...













Далее на задних половинках мы вшиваем потайную молнию... я ее наметываю..




Наметали и застрачиваем.. конечно если лапка для потайной молнии все просто.. а если нет.. то надо отогнуть зубчики молнии и строчить в край...







Вот как то так у меня получилось...









Далее... я складываю средний шов ... и сшиваю.. от конца застрачивания молнии...










Вот как то так.. разглаживаем средний шов..









Далее я обметываю низ на оверлоке....








Выставляю  машинку на максимальную ширину стежка...






И строчу по верхнему краю юбку... для сборки...










Стягиваем нитку.. и получаем сборку...









Далее я складываю наш пояс пополам...










Загибаю припуск с одной стороны на 1.5 см..









Застрачиваем с одной стороны...











вот как то так....











и с другой вот так...












срезаем уголок.. и припуск....










Выворачиваем...






И заутюживаем...











Вот так у меня получилось :)))










и пришиваем пояс к юбке.. распределяем сбору по всей длине.. не забываем.. где у нас боковые швы.. все должно быть четко.. наметали пояс к юбке и начинаем строчить...










Отворачиваем пояс ...и заутюживаем швы...









и наметываем пояс на лице...и застрачиваем...









Низ подгибаем на 4 см и подшиваем...





















вот такая обычная юбочка на сборке с кармашками у нас получилась :)))

надеюсь, кому то это пригодиться :))

Спасибо, что зашли! :) 

16 комментариев:

  1. Света, юбка классная! Яркая, простая, но эффектная! С Мастер-классом тебя..с почином! (ведь это первый , если не ошибаюсь?)
    Хочу такую юбку ..срочно!! :) Есть даже отрез, который не знала куда приложить. Теперь знаю куда и как! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, привет дорогая!! Спасибочки!! Да первый раз решила..главное что б плохому не научила:))

      Удалить
  2. Great tutorial with great pictures! Thank you. I admire you so much...when do you have time to sew all this beautiful things :). Regards,

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за мастер-класс. Юбка получилась очень веселенькая, летняя. Светлана, скажите, а какой фирмы у вас оверлок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, про оверлок..сейчас бернина. Купила буквально недавно. А лет пятнадцать пользовалась janome. Причем ни разу не ломался! Отработал свое по полной. Отвалилась деталь..но решила, что пора обновить его а старенький дочке отдать.

      Удалить
  4. Обязательно пригодится!) давно ищу в интернете нормальный мастер-класс простой юбки) Вам спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно!!! Хоть и умею, но прочла с удовольствием! Это называется - обмен опытом :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, спасибо дорогая!

      Удалить
    2. И нечего на машинку наговаривать! Она-то думала, что будет шить иноХда, а пришлось 48 часов в сутки. Она не ломается, она берёт "отпуск за ТВОЙ счёт" :-))

      Удалить
  6. Света- спасибо, лучше один раз увидеть! я хоть и умею, а с удовольствием прочитала -посмотрела,и первый раз в жизни увидела, что пояс так пришивают) - я всю жизнь наоборот) Век живи -век учись!
    Юбка- сплошной позитиФФ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и я сшила по другому))) это впервые я так сделала :)) увидела в инете мастер класс и подумала, а дайка попробую :)) мне понравилось.
      Спасибо!!

      Удалить
  7. Спасибо, интересно и поучительно! Пояс - класс! Попробую! Юбка - позитив!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Всегда смотрю на Бурде ваши работы. Вы - большая молодец! И преогромное спасибо за МК! Все доступно,понятно. Побольше бы МК от Вас)))))

    ОтветитьУдалить