Выиграй поездку в Амстердам!

Привет всем!


Я думаю вы еще все помните, что я участвовала совершенно в новом для меня проекте... не выбирала ткань.. не думала, какую же выкройку взять.. и как приделать эту или ту тесемочку))) а я участвовала совершенно в номом для меня деле.. готовила.. нет, вы не подумайте.. я готовлю.. и как говорят те, кто ел мою пищу.. довольно-таки вкусно :) я думаю, они не дадут мне соврать :))) я не только готовлю, любимому, друзьям, детям...я готовила торт в гостях у журнала Гастроном.. и весь этот процесс был зафиксирован на фото и  вкусный рецепт красуется теперь га сайте Гастроном. Сам процесс был не только вкусным и веселом.. он был для меня необычным.... пока мы ждали фотографа, я наблюдала как снимается процесс готовки других блюд, как шеф повар вкусно готовит коктейль из кофе.. как фотограф, профессионально делает съемку... сам процесс ооочень захватывающий, ощущение, что ты попал совсем в другой мирок.. ты попал во внутрь самого журнала.. где ты можешь видеть весь процесс от начла до конца в живую...это было увлекательное путешевствие...я была рада, что я попала в этот проект..когда закончились съемки данного блюда..




этот стаканчик был передан мне... скажу четно, я очень привередливая к еде и к напиткам.. но мне ооочень понравилось!! я с удовольствием выпила весь стаканчик до дна :))

Так, вот девочки и мальчики... мне посчастливилось поучаствовать в этом проекте и приготовить торт.. не просто у себя на кухне, а на кухне, журнала гастроном, чьей фанаткой я являюсь очень давно и у меня на подоконнике лежит стопка журналов.. которые я периодически просматриваю, что бы удивить своих любимочек или гостей чем нибудь новеньким...

Но! я сегодня не об этом.. я сегодня хотела вас всех пригласить поучаствовать в конкурсе.. который проходит  на сайте гастроном..
Где главным призом является поездка в Амстердам! как бы я хотела поучаствовать в этом конкурсе... мне бы совсем не помешала бы поездочка :)) но увы..мне низя.. я принимала участия в создании рецепта..но.. я решила с вами поделиться.. с надеждой, что кто нибудь из вас.. мои друзья.. выиграет все таки этот приз.. но вдруг вам повезет!  Я очень хочу, что бы именно кто то из МОИХ победил.. я считаю, что мы не должны участвовать только в швейных конкурсах.. что мы.. мы способны не только шить и носить :))) мы умеем еще и готовить! и мы способны с вами победить и в таком конкурсе :)

И так... заходите по данной ссылке....  

  Выиграй поездку в Амстердам! 



читайте правила...и принимайте активное участие!

Я с вами.. я верю, что кто нибудь из вас обязательно победит и отправится в Амстердам.. не забудьте мне прислать открытку.. или привезти мне сувенирчик ;))))









Я готовила Мексиканский ореховый торт.. я почти мексиканка))))))













УДАЧИ  вам всем и победы!! я  жду сувенир ;)



4 комментария:

  1. Светочка! Конкурс это здорово! Пойду по ссылке посмотрю, что там...

    ОтветитьУдалить
  2. Позитивное ты солнышко наше!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  3. Ой! ссылочка не работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас с телефона зашла. У меня работает. Я еще раз сейчас посмотрю :)

      Удалить