Три- трикотажа :)

Привет всем!


Сегодня снова о том, что было)))


Любила я когда трикотажные платья))
Поэтому сшила их много, футляров...

Вот например такое...

Увидела я трикотаж... разных цветов... решила прикупить вот такие цвета..





Сколько купила ткани разных цветов, не помню :))

Решила я сшить вот эту модельку, точнее взять за основу
Бурда 10/2003 мод.134









Верх я выкроила полностью по выкройке, после талии я сделала обычное прямое платье и разрезала на части

На спинке добавила выточки







Рукава так же сделала двух цветов...и короче

Обтачкой обработала горловину.

Вот такое вот трех цветное платье получилось у меня из трикотажа :)












В Москве проходит фестиваль Круг Света




Вот такую красоту я ходила смотреть... последний день "летней" осени... Москва река...












НА здание Министерства Обороны, показывали световое шоу






Это было не передаваемо красиво!









Музыка, картины которые плавно двигались и перетекали в следующую проекцию...














Мимо проходили речные ресторанчики, которые сияли множеством огней...






Очень было красиво! я очень рада, что попала на это сказочное световое шоу!

И очень захотелось с вами этим поделится :)

Спасибо, что заглянули!

11 комментариев:

  1. Как все красиво! И променад и платье!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, у меня тоже было платье по этой выкройке - любила его. Твое оригинально за счет красивого сочетания цветов. Фото с шоу ооочень понравились! Представляю, как это было вживую!

    ОтветитьУдалить
  4. Чего-то я не поняла... "Круг света" - странное название для шоу в стиле "броня крепка и танки наши быстры"... Петр, бронетехника, военные... А про духовные скрепы было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было :) там все было вперемешку))) Цельного рассказа у них не очень вышло.

      Удалить
  5. Ты труженик :) великолепные платья !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Когда по ТВ в новостях смотрела это световое шоу, подумала и Света там тоже, наверное фото выложит интересненькие . Спасибо за фото и что поделилась! И платье симпатичной, удачно подобраны цвета!

    ОтветитьУдалить