Авторская детская одежда

Огурцы...или шкаф! :))

20:06

Привет всем!


Сегодня выставив платье, в котором я отправилась на работу, вы меня повеселили)))) спасибо вам!
Первый и самый интригующий вопрос был... про шкаф))))
Я все, думала.. как же мне на него ответить.. шкаф как шкаф.. вопрос не в самом даже шкафу, а как же все это "барахло" там помещается)))) И тут конечно  сразу вспомнилось стихотворение Агнии Барто.

"Но если к этой Любочке
Вы придете в дом,
Там вы эту девочку
Узнаете с трудом"

Вот тут я и подумала, а стоит ли о себе так портить мнение?!)))))) Может пусть.. это "шкаф" останется загадкой?!)))
"С утра я решила одеть платье, под него мне понадобилась майка! Где же майка?! взгляд быстро
 бросила на часы... цифры неумолимо показывали 8:20... пора уже выходить.. пронеслось в голове... где же эта чертова майка?!
Я открыла шкаф, где предполагаемо я складываю.. точнее не правильно, я запихиваю белье... 
Быстрым движением руки, я вывалила все на пол... майка???! да где ж ты?! мысленно прокричала я... .. а нет тут .. нет!!! тогда может где вещи.. радостная идея посетила мою голову....
Блин, опять запихнула куда то... ругая себя, скользя взглядом по часам..открывая дверцы углового 
шкафа.. блин!! Я не успею найти!!! Быстрым и уже привычным движением я просто начинаю все
 вышвыривать на пол... вещи вдруг превращаются в гору.. гора - Арарат.. блин.. ругаясь про себя... 
майка?! Время!!! У тебя уже его нет... сапоги?! Коричневые, отвечаю я себя... тогда.. О! вот это
 платье вполне мне подойдет...утюг! почти на бегу включаю его в розетку, несусь за бельем...
сапогами в коридор..в проеме появляется он... тишина.. молчаливый взгляд...смотрит на все это безобразие в комнате...

- У тебя шкаф вырвало! "


Ну это девочки, ответ вам про мой шкаф :) 5 минут жизни шкафа со мной :))))


Сегодня еще возник вопрос.. как я все это начала)))) Не буду перегружать сегодня текстом)) это я расскажу со следующим постом... ранее отшитых веще у меня много))) так, что завтра напишу :)












 А сейчас о том, с чего сегодня начался день.. про платье)))

Вот это платье сегодня я вдруг обнаружила в шкафу, давно его не одевала, многим оно знакомо, моделька популярная на ФФ, кому нет, расскажу...









тут на фото я зачем то напялила дурацкий красный пояс))))) но других фоток в этом платье нет.... поэтому я думаю мы переживем его)))) сейчас конечно без него... но.. ну да ладно... Пояс, считай уже выкинули)))бррр

Купила я ткань, с такими вот популярными огурцами. 
Ткань - плательная - не штапель, не хлопок.

Расход не помню, врать не буду :)











И решила сшить это платье...












Сшила я почти четко по выкройке :)













Красный пояс убираем с фото)))) простите, раздражает мой взгляд)))



Почти все... я облегчила себе работу.. ну как обычно))) Рукава я сделал просто на резинке...


И тогда я была фанатка мини))) поэтому платье короче оригинальной версии))

















Края всех воланов я обработала роликовым швом...











в итоге вот такое платье получилось..

Сегодня мне сказали, что еще кокошник..а кто то посоветовал ковбойскую шляпу... короче образ у коллектива разошелся))))



тут цвет чуток желтоватый.. освещение такое..












Спасибо девочки, за ваш позитив! Сегодня с удовольствием с вами пообщалась))

Рада, что заходите, и благодарна вам за письма! за ваши слова, искренние, душевные. оооочень трогательно! поверьте, такое мне никогда не писали в этой жизни! Спасибо, что вы есть!!!
Ценю!!!



















Возможно, вам также понравится этот пост

13 коммент.

  1. Елена Клыкова21 октября 2015 г., 20:53

    Света, добрый вечер! Платье суперовское и с этими сапогами смотрится отпадно! На счет шкафа-у меня та же самая история! Просто есть люди у которых идеальный порядок, а есть люди хаоса, у них творческий беспорядок.У меня лично в шкафу беспредел, Зато очень удобно, дернул за свисающие колготки, выпало все содержимое, выбрал нужное, а все остальное засунул обратно. Всегда завидовала людям у которых все по полочкам, но видно не судьба.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какое прекрасное платье! Я редко тебе пишу, но тут промолчать не смогла.Просто восхитительно. И ты в этом платье такая красивая, молодая девушка, такая свежая!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, добрый вечер! Платье красивое, как и его хозяйка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, платье милейшее=)) Я бы его носила с ковбойскими сапогами и пончо=))) Мне оно не показалось "мини" - хорошая длина=) Про шкаф - знакомо, у меня тоже бардак, но я не парюсь - пусть будет=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Светлана! Давно слежу за Вашим творчеством швейным и писательским, восхищаюсь! Вы такая молодец! Светлый человек! Вашим родителям большое спасибо за такое чудо! Вам всех благ и понимания окружающих!

    Larisa1105

    ОтветитьУдалить
  6. Света, привет! хохочу в голос про "шкаф вырвало..." Это ж надо такое придумать!!! а платье хорошее, и длина нравится, и сапоги!

    ОтветитьУдалить
  7. Светланочка, эх если б вы завели блог лет 15 назад))))мы бы увидели все ваши работы)))))))))эээээххххххх.lenasnegurochka

    ОтветитьУдалить
  8. Платье очень понравилось! Светлана, а расскажите как муж реагирует на ваше хобби? Оценивает ли тряпочки до пошива и конечный результат; и вообще как относится к тому, что вы шьете?)

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, платье супер!!!! Про шкаф прикольно, я пытаюсь поддерживать красивые стопочки одежды, но когда время по утрам "поджимает", то же начинаю рыться и все выкидывать))). Про "вырвало" конечно, прикольно))) Просто наши шкафы, не могут все вместить))) Иринка Новосибирск

    ОтветитьУдалить
  10. Шкаф, которому сплохело....)))) насмешила)))
    А платье хорошее, интересное!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс, класс!!!! Такое же хочу! Надо сшить!

    ОтветитьУдалить
  12. Класс, класс! прикольненькое получилось! Надо и себе такое сшить)))

    ОтветитьУдалить
  13. Платье до того классное, что самой захотелось подобное! Да, сотрудники правы, оно просто требует сапожки ,шляпку в ковбойской теме, это ж бохо самое настоящее...!

    ОтветитьУдалить