Авторская детская одежда

Восточные мотивы

18:53

Привет всем!


Увидев этот круг... поняла, что хочу его купить! Настолько он завораживал взгляд.. круг.. огромный - купон длиной 0.8 м.. и что ж с ним делать?! да не знаю, подумала я, но надо купить!




Я заказала 2 купона ( 2 круга) - 1.6 м длиной, я решила, что сошью, свободного кроя платье, под сапоги коричневые, такой casual стиль..
Но! когда ткань пришла.. я приложила к себе и поняла, то что я задумала совсем мне не понравилось.. с таким рисунком и перышками по бокам, я напомнила себе индейца в накидке))) только перьев в волосах мне не хватало, тогда была бы настоящая Покахонтас :))
Поэтому я сшила вот такой обычный футляр..





Я решила все-таки как-то обыграть этот узор, поэтому  сделала рукава на шнуровке..

За основу я взяла выкройку данного пуловера:

Бурда 02/2010 мод.112 А


















Перерисовала пуловер, удлинив его до платья, взяла выкройку, которую недавно шила..Бурда 11/2015 мод.114

 и из взяла низ и выточки на спинке..

Раскроила  вот так свой круг...( передняя деталь)






Перья пустила на спинку...

И рукава...
о рукавах чуток поподробнее расскажу..
















Я вычертила линию - это середина рукава; отложила в каждую сторону по 2 см,  вычертила линии и вырезала, таким образом у меня получился рукав из двух частей..

Сделала обтачки каждой детали рукава шириной 4 см.







Разметила через каждые 4 см где будут находится дырочки, для шнуровки. И когда пристрачивала обтачки, оставляла пропуск для шнуровки..

Далее все разутюжила и пропустила шнурок ( в моем случае, это шерстяные нитки для вязания, толстые)
Далее ручным потайным стежком пришила обтачки к рукаву











Вот такие рукава у меня в итоге получились :))


Благодаря им.. как оказалось, платье не осталось не замеченным)))











Горловину как и положено было в пуловере, я обработала обтачкой из этой же ткани..




Вот такие круги у меня в итоге получились :)





Рада, что зашли! Спасибо!







Возможно, вам также понравится этот пост

9 коммент.

  1. Светочка! Платье очень понравилось!!! Молодец!!! Конструкция шнуровки - гениальная! Впервые вижу, что нет петелек или люверсов! Сама придумала? Возьму на заметку! Ткань - трикотаж? А как ведет себя такая шнуровка при носке ? Не стягивают вертикальные протяжки шнуровки обтачки рукавов?

    ОтветитьУдалить
  2. Рукава - гениально!!! Чуть попозже перечитаю, чтобы понять окончательно! :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Круть какая!!!! Подробнее потом гляну ))
    С ув Tasik

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилось, купон создаёт красивый оптический эффект!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот всё таки.......как одежда изменяет образ человека!? Красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Отпад! Классная идея с рукавами, действительно, мимо просто так не пройдешь - цепляет! Света, платье тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, очень красивое платье получилось, Вы так удачно обыграли купон! Оно еще и стройнит!(Хотя Вы и без того стройная). Рисунок и правда завораживает.
    С уважением,Ирина

    ОтветитьУдалить