Бархатная история

Привет всем!

В праздники совершенно нет времени даже включить компьютер)) думаю так же как и у вас, то в гости, то гости... так вот пока гости еще спят, да и вы наверно тоже))) решила показать, что сшила очередное платьишко :))






Подарили мне 1.1 м. бархата..
Я решила сделать из бархата не вечернее платье, а каждодневное...

Поэтому вспомнилась мне эта моделька платья...

Бурда 10/1998 мод.120




















мод. 120. в скане плохо видно... но суть я думаю поняли, обычное прямое платье..























Но я решила чуток обыграть платье и просто по низу платья нарисовала дугу,  отрезала...

Получилось такой вот низ...















вставку я решила сделать из другой ткани... перерыла я все свои куски, вариантов у меня было множество... в итоге я остановилось на вставке из шифона плиссе
который у меня от этой юбки ( которую я сшила 2012 году) потом ее распорола, так и валялась у меня эта ткань...





















приладила я кусочек к своему платью... в итоге вот такое платьице из бархата и шифона у меня получилось :)















Многие из вас спрашивали, что я сшила на новый год...









Ничего! впервые я не сшила на новый год ничего))))) Не знаю почему... просто впервые не захотелось ничего шить... в шкафу полно вечерних платьев которые даже ни разу не одевались... поэтому я одела вот это платье.. которое сшила себе на день рождения, но тогда так его и не одела...

Так, что в новый год я выгуливала вот это платье :))






Ну, что побежали дальше отдыхать, гулять, встречать гостей, как я например... точнее я побежала приводить квартиру в порядок и готовить ужин :)

Продолжаем отдыхать!!!





3 комментария:

  1. Светлана с НГ! Отличное платье!!! Несмотря на многочисленный прием гостей - выглядите свежо!!!Январские кудряшки придают очарование и женственность, в них свой шарм!!!
    С/у Светлана Ц.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага....в начале поста "пока гости ещё спят".....и в конце "пошла готовить ужин" :-))

    Оба платья Великолепны, одно из них даже Шикарно!!! :-)) А вручную связанное кружево на спинке подняло его Эксклюзивность до невероятных высот!

    С Новым Годом, Светик!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилось бархатное с шифоном!! Именно идею такого низа захотелось повторить, спасибо!!

    ОтветитьУдалить