Спортивное платье

Привет всем!!


Празднования продолжаются)))) Тяжелый это труд, праздники)))
Но! И в праздниках есть еще любимый мной момент, это шить подарки)))) Так вот начну их показывать потихоньку :) Естественно на себе)))









Удивив это платье в анонсе, сработало- ХОЧУ!!

Очень мне понравилась модель!

Купив журнал сразу раскроила эту модель...














Долго я рыскала в магазине, искала серый мышиный трикотаж, определенной толщины и фактуры.. часа два наверно я шорохалась по всему магазину.. и неожиданно для себя выбрала именно вот такой трикотаж на это платье...










Напомню на всякий случай, я обладательница не большого роста, точнее среднего))) 164 см. Размер по бурде у меня 38..
Трикотажа я купила 2,2 м при ширине 1.5 м

Бурда 01/2016 мод.101 С


















Я решила внести маленькое изменение и добавила длину + 4 см

Далее все кроила четко по выкройке..

ушло наверно 2,1 м.. и еще остался кусок, которому я тоже нашла применения, но это позже покажу))







Шила я платье полностью на оверлоке.. только прорези под шнурок - петли сделала на машинке...










Платье очень легкое в пошиве, так что рекомендую, даже начинающим...









Модель как вы тоже видите это большой мешок))) Но мне ооочень понравилось... хотя и платье я сшила в итоге в подарок))) Но думаю еще повторю для себя..








сразу скажу о нюансах это на вид простого и комфортного платья...

В нем нельзя резко поднимать руки!!! Поэтому если вы молодая мамочка, то рекомендую его носить с леггинсами :)))
















Так же ..... это чисто летний вариант- как платья! Так как вы не сможете одеть верхнюю одежду... точнее сможете.. но это будет уже не платье! А пуловер....Тут такой крой, что если вы одеваете куртку.. оно задирается ооооочень высоко!











Не знаю пригодятся ли вам мои советы..









Но как спортивное или домашнее платье, мне кажется очень прикольный фасончик :)))






Надеюсь мой подарочек понравится :))))


















Ну, что пошли дальше праздновать, гулять, веселится и .......
Еще 4 дня!!! :))))))





2 комментария:

  1. С Рождеством, Светлана!
    Прикольное платье!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как нужны твои советы, Света! Я тоже на него глаз положила. Спасибо за нюансы, буду иметь ввиду). Я думаю, это шикарный подарок и он очень понравился одаряемой.

    ОтветитьУдалить