Комбинезон- Зигзаги :))

Привет всем!

С этими выходными и с шикарной погодой у нас совсем не остается время на пошить и конечно же зайти в инет..
Заботы, отдых, снова заботы и беготня...
Но я все таки отфоткала свой новый летний комбезик..


Увидела я вот такой штапель..




























И поняла сразу, что это мой будущий комбинезон!

Для проформы я конечно пробежалась по всем двум магазинам и перещупала все... но! если, что то запало сильно в душу, то уже не дает покоя!




















Купила я 2 м.... но как оказалось это был последний кусок- 2 метра! Четко как я и хотела :)

Напомню, тем кто читает меня в первый раз, для понимания выкройки..

Рост у меня 164 см, размер по бурде я беру 38

















За основу брюк я взяла свою любимою выкройку..







Эта модель с заниженной талией, а мне хотелось талию сделать на место..















Поэтому я просто взяла эту модель брюк и прибавила вверх 10 см, автоматически перенесла вход в карман, подняв его так же на 10 см.














верх я взяла из журнала, который валялся под рукой..







Я взяла только верх. Волан не стала брать от этой выкройки. Подогнала ширину верха, под ширину брюк. Так же сначала удлинила лиф, потом все срезала. в итоге четко лиф ( длина лифа) мне подошла от этой модели..












А волан я просто выкроила нужной ширины, две длины -3 м получается и пришила вставив резинку... Сначала вставила только в рукава, потом все это показалось мне слишком висячем и я вдела резинку по всему верху..






край волана просто обработала роликовым швом. Шов между лифом и брюками просто прострочила - образуя кулиску и вставила резинку..

Очень мне понравилась, легко, воздушно, удобно и на жару штапель вообще волшебная вещь :)












Вот такой еще один комбезик у меня получился! :)

Спасибо, что зашли!

5 комментариев:

  1. Света, прекрасный комбезик получился! На лето самое то!!! Красотень!
    Елена Клыкова

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная вещь, Света, тебе очень идет! Особое восхищение у меня вызвала подгонка рисунка, смотрится цельно, как будто и швов нет вовсе. Браво! Галина

    ОтветитьУдалить
  3. Света, моё восхищение за подгонку рисунка!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить