Маленькая морячка

Привет всем!


Я воспитана так, что на добро люди отвечают добром.... и не какими то высшими силами, чудом и верой в это чудо... а обычными поступками..

Так вот я решила сделать ответное добро человеку который помог мне..




Решила я маленькой Соне, сделать подарочек...ну а что я могу подарить?! Конечно то, что могу сделать собственными руками и с любовью..

Это сшить платье!














Ходила бродила по тканям... особенно ничего не просилось мне в душу... как вы уже знаете, можно бесконечно пересматривать уйму тканей.. и ничего тебя не цепляет... я люблю шить так, что бы сразу увидев я уже видела образ и он мне уже тогда нравился... Так вот долго я перерывала ткани... но так ничего мне не запало...и уже почти на выходе, на полке я увидела этот рулон... ткань - вафельное полотенце...
Я достала его и поняла, что без этой ткани я уже не уйду!!










Ткань шириной 50 см... долгие расчеты в моем уме...

Рост у Сони - 140 см...

Пять минут фантазии.. расчета и я купила 3 м этой ткани при ширине 50 см..









И так за основу я взяла вот эту выкройку...

Бурда 12/2014 мод. 146









Рост 140

Ткань перед пошивом постирала, что бы ткань дала усадку.








Добавила вот такие крылышки из однотонной ткани..

Просто вырезала полоску, сложила складками, пришила, концы тоже загнула...

Тут чисто импровизация...














Юбка четко по выкройке.. даже длина - 50 см как и в журнале



















Лиф полностью на подкладке  из хлопка..























Так же сшила и поясочек из ткани...










Вот такой в итоге у меня получился подарочек :)) Приложила к себе и поняла, что тоже хочу такое платье! :)))))
Поняла, что обожаю шить на деток платьишки, в этом есть какое то свое удовольствие!
На Соне я чуток позже выложу фотки, когда мы встретимся и будет солнце :)) Пока только на вешалке :)
Спасибочки, что зашли!! Добра вам! 

7 комментариев:

  1. Чудесное платьице ,да-же не подумала-бы что из полотенечной ткани можно сшить платье.

    ОтветитьУдалить
  2. Принт замечательный, и обыграть его удалось - выше всяческих похвал! Шить детскую одежду - это и в самом деле особенная радость, пока дочка была маленькой - ох какой простор был для фантазии, да и ткани немного надо, и перешить можно было из чего-то, и из остатков придумать что-то - красота! А девчонки любят наряжаться, думаю Соня будет в восторге. Света, все как всегда красиво и со вкусом. Галина

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольное платьице)) звезды прям 3Д
    А шить детское и правда одно удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарное платье! Мне тоже кажется, Соня будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!! И я бы от такого платья не отказалась)) Классный принт!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну и впрямь ,Светик ты волшебница!Идеи сыпятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Классное платье!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить