Авторская детская одежда

Комбинезон Гофре

21:24

Привет всем!!


Чуть не написала как на работе, Добрый день)))))))
Но я не на работе, поэтому привет вам всем!!

Сегодня я себя представила в шоу- успеть за 24 часа! Успеть все, что я запланировала у себя в голове за 24 часа! И вы знаете приближаясь к завершению этого выходного дня, скажу вам честно, я успела все, что запланировала! :)) Довольна собой... но! ощущение, что субботу я просто пробежала... Бывают выходные, которые ты проводишь целый день в таком релаксе, спишь, загораешь..короче полный релакс.. а сеть такие дни, когда ты уже вечером в пятницу, раскладываешь субботу по часам... ты должен успеть! Ты должен все успеть :))

А у вас бывают такие дни? Когда вы чувствуете себя в реалити шоу- успеть все за 24 часа!

Так вот кусочек того, что я сегодня успела :))

Комбинезон... очередной..))))



Магазин ткани я посещаю по разному, иногда как сегодня четко зная, что ищу.. или как в прошлый раз, да просто посмотрю... без мыслей и желаний в голове..

И вот увидела я такое гофре...

И все..... картинки, желание... я знала, что я буду шить... теперь хочу и вам показать, что в итоге я сотворила из этого..














Начну с параметров.. Рост у меня 164, размер по таблице Бурда - 38

Купила я гофре - 1.5 метра так как гофре от кромки до кромки, поэтому пришлось брать ширину брючин...

Ушло все.

И вот такой тонкий креп и плательная.. 1 м при ширине 1.5м














За основу брюк я взяла данную выкройку..

Бурда 05/2016 мод. 118 B







Выкройку брюк четко перенесла, но не стала делать карманы в боковых швах..










Верх....

За основу я взяла две выкройки..

Бурда 03/2008 мод. 107







От данной выкройки я взяла за основу рукава, перед я сделала по середине просто со сгибом, рукава я срезала до нужной мне длины..








А для спинки я взяла за основу уже проверенную выкройку

Бурда 01/2011 мод.128


Запах на деталях спинки я перерисовала от сюда, только не стала даже делать именно запах, срезала больше, что было более свободнее....

Выкроила завязки и пришила к концам каждой детали спинки..














Лиф пришила к брюками, обметала вместе шов, подогнула на нужную мне ширину и прострочила, сделав кулиску для резинки- вставила резинку - 3 см ( шириной)




















Горловину переда обработала обтачкой..






















А на спинке, просто подогнула и прострочила края.





















Низ рукавов просто обработала роликовым швом...

Низ брючин я тоже просто оверлочила.. не стала подгибать... мне показалось так будет лучше.. хотя может вы знаете лучший способ как подгибать гофре..



















На мне данное ЛЕТНЕЕ ПАЛЬТО



















У меня был комбинезон с открытой спиной Комбинезон в цветочек

Но он тоже быстро нашел свою хозяйку, а желание иметь на лето комбез с открытой спиной остался.. и вот я его осуществила..

На работу, телесную майку.. и у тебя вполне приличный образ :)




Ну вот такой комбинезон у меня получился на этот раз..






Спасибо, что зашли!! Рада вас видеть!

Возможно, вам также понравится этот пост

25 коммент.

  1. Светик, потрясающий комбенизон! Так завернула, так обыграла! Очень нравится цвет! Моднявый))) Про низ гофре был аналогичный вопрос, правда у меня был трикотаж который не сыплется, в итоге попробывала подшить-не понравилось и оставила как есть без обработки.

    www.astcraft.com

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный21 мая 2016 г., 22:23

    Светлана, мое восхищение! Нежный и одновременно такой провоцирующий образ! Конечно, когда фигура позволяет воплощать смелые фантазии, грех этим не воспользоваться. Очень здорово, и цвет, и фактура, и форма, и содержание))))) Успехов в творчестве! Галина

    ОтветитьУдалить
  3. Необычно и изысканно. И такой красивый цвет комбинезона, Вас он освежает. Света, вот сколько читаю Ваш блог, замечаю, что Вам идет множество оттенков, а есть ли цвета, которые Вам не подходят?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю не от цвета лица это зависит))) от того как мы сами себя ощущаем в том или ином цвете)) если вы сами чувствуете себя комфортно и красиво в том или ином цвете, так вас видят и окружающие. А как вы думаете? :)Спасибочки вам огромное!!

      Удалить
    2. Спасибо за ответ)) я согласна в том, что когда ты уверенно и комфортно себя чувствуешь в наряде, то окружающие это чувствуют. Но цвет все же играет роль) я вот не представляю Вас в едко-розовом или неоново-салатовом ;) впрочем это дело настроения))) наверное и такие цвета Вы тоже обыграете. У Вас талант и вкус! Я, кстати, все хотела написать, что некоторые Ваши идеи замечаю потом у дизайнеров. Круто)

      Удалить
  4. Анонимный22 мая 2016 г., 3:45

    Света, - фото в пальто с пакетами - как с обложки Elle)Инна (edisson)^-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) а в пакетах, ботинки и теплое платье))) так как после фотосъемки нужно было бежать на ТО, а на улице холодно и дождь))) Спасибочки!!Люблю бумажные пакеты))

      Удалить
  5. Очень интересненько))) спинка такая красивая!
    А как быть с бельем? Как ты решаешь эту, не сказать что проблему, но задачку?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне, Свет, интересен этот нюанс, если не секрет).
      Комбинезон - бомба! Поражаюсь и вдохновляюсь твоей фантазией)))!

      Удалить
    2. Девчонки, ну на море без него))) лето, жара, вечер.. самое то.. в цветочек так и ходила и комфортно я вам скажу.. а для города.. ну вот для фото я одела специальный силиконовый лиф. Это чашки которые просто наклеиваются на грудь, что бы не было видно.. ну вы сами понимаете чего))) удобная вещь для вечерних платьев с открытой спиной..

      Удалить
  6. Анонимный22 мая 2016 г., 12:52

    Комбинезон это что- то с чем -то!!! Супер мега круто! Ну и конечно же фигура, которая вызывает восторг и дает возможность воплащать все задумки!
    Елена Клыкова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка, спасибо! Не буду говорить, что ты льстишь, потому, что так приятно)) и пусть будет так)) Спасибо моя дорогая!!

      Удалить
  7. Светланка, такой нежный и стильный комбез. Как всегда Вы на высоте!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный23 мая 2016 г., 12:16

    Ого! Обворожительно!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  9. Света, какой он классный! В воскресенье была на даче, а там связь не очень и фотки никак не загружались, а вот теперь рассмотрела! Когда я в школе училась, были модны юбки-брюки из гофрированной ткани. Твой комбинезон мне напомнил их - приятные воспоминания.

    ОтветитьУдалить