Когда я стану кошкой .

Привет всем!

Последнее время мне очень хочется теплых, свободных вещей..











Поэтому я вязла чуть-чуть спорта, гламура и свободы... и получилось вот такое платье










      Платье которое можно носить и как платье и как          длинный пуловер









Ну а теперь расскажу как я его пошила..











     Кто со мной давно, тот знает что я работаю на          основе выкроек из журнала Бурда...










Для пошива этого платья я прикупила себе 1,4 метра трикотажа на флисе. 






     За основу я взяла вот эту выкройку...























Выкройку капюшона из Бурды 11/1997 мод. 128












  Я взяла за основу платье, совместила линию талии,    и перерисовала горловину из журнала 11/1997 года..







Так же от этого платья 11/1997 года использовала капюшон...









   Края на капюшоне и низ платья я не      обрабатывала, еще чуток растянула, что бы создать    нужный эффект, не обработанного края..










Нарисовала карман в спортивном стиле, так же сделала карман из фатина в мушку..







  На деталь из трикотажа я сверху  положила такую же деталь из  фатина и обметала на оверлоке..

















Карман настрочила на платье..











  Под ногой валялись обрезки фатина... и я решила из  кусочков сделать ушки))) Просто нашила их на  капюшон..









Но это еще не все.....я просто не успела это сделать, отфоткала пока так...





















  А еще на моем платье появились   следы)))
























В итоге я получила, то что хотела :))))














Спасибо, что зашли! Рада вас видеть! :) Пошли дальше готовится к новому году.. Присоединяйтесь в инсте и ВKонтакте. Будем дружить!:) Активные значки в верхнем правом углу.

Хороших всем выходных!

3 комментария:

  1. Славное платье, а ушки просто завлекалочка :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое классное платье!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, тебе очень идут и свободные платья. Не обходи вниманием мешочки, ты во всем хороша!

    ОтветитьУдалить