Как сделать Елку на манекене


Привет Всем!




Сегодня я хочу рассказать, а точнее показать, как я сделала вот такую елку....












Очень давно я хотела осуществить свою идею, сделать елку на манекене...























И вот в преддверие нового года я все таки осуществила свою мечту :))









Елка на манекене, которую мне помогли сделать мою близкие...

















Ну а теперь, кому интересно посмотреть сам процесс, как мы сделали эту елку, предлагаю посмотреть это видео... Мы первый раз.. поэтому не судите строго :)))






Спасибо, что зашли! Рада вас видеть!

9 комментариев:

  1. Замечательная елка получилась и хорошая идея с видео!
    С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик! Супер елка получилась! Очень интересное решение. Жаль у меня нет манекена. Думаю кого бы теперь выбрать елкой! Так же мне очень понравился храп за кадром в начале видео!!!!! Я так подозреваю Таисия изволила поспать немножко? Это милый звук трудно с чем то спутать.
    С наступающим Новым годом! Всем здоровья крепкого, любви бездонной и радости неограниченной!!!!!
    Елена Клыкова

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, очень красивая ёлка! Креативная! Вы молодцы! И очень круто, что муж Вас поддерживает и помогает Вам с осуществлением мечты! Счастья всей семье! С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень креативно!!! В Вашем стиле. В моей фантазии только ёлка вверх ногами прикрепления к потолку... и очень подкупает что в создании Вашего варианта ёлки новогодней принимала участие Ваша семья. Света, с наступающим новым годом! Исполнения всех Ваших идей, мира и добра в Вашем доме, здоровья Вам и Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка! Какая Вы замечательная! Пусть у Вас все и всегда будет хорошо! Ёлочка-манекен просто красавица... Спасибо за мастер класс и больше проектов всей семьёй! Лола.

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, ты супер!!) И Вся твоя семья молодчины!!! Елка красивущая! С Новым годом! Всего хорошего в нем!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово и видео очень понравилось!))

    ОтветитьУдалить
  8. Круть!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить