Платье с птичками

Привет всем!



Спасибо всем огромное за поздравления! Меня даже заблокировали в VK, когда я села отвечать)))) подумали, рассылаю спам))) На второй день тоже самое повторилось! Стооооолько много поздравлений!! :))) Спасибо вам всем огромное за поздравления и искренние пожелания!! Всех люблю и целую!! Вот праздники подошли к своему концу и завтра снова на работу, школу и другие дела))) Но четыре дня отдыха, это очень, очень хорошо! Я думаю все чуток успели отдохнуть и насладится отдыхом в полной мере.
 И хочу попросить у всех прощения, если вдруг кого то обидела! 











А сегодня покажу платье с птичками))























Зашла я как то в магазин и увидела столько разных нашивок, но дочь мне посоветовала зайди на алиэкспересс, там оказалось эти же нашивки дешевле в два раза))) И я вот себе заказала таких  птичек, пришли они из Китая в Москву меньше чем за месяц...качество, норм, по фото сами видите..



















Поэтому, срочно нужно было сшить для них платье)))
























Прикупила я себе вот такую костюмную ткань, на ценнике было написано хлопок..

Когда шила, почему то вспомнилась обивка на кресле у матери)))) 




















Купила 1,2м. при ширине 1,6м





Решила я взять вот эту выкройку














Размер вязла 38 по Бурде..














Выкроила все четко по выкройке, только не стала делать шнуровку спереди..
























Очки если кому интересно, я тоже прикупила на али)))) Прям бесплатная реклама али)))























Что то я совсем не глянула когда кроила на длину изделия, поэтому когда собрала платья... упс...

Выкроила еще нижний ярус платья, что бы чуток его удлинить..























На мне вот эта Косуха

























Горловину обработала обтачками, проймы рукавов, косой бейкой из этой же ткани.
























Сделала кармашки в боковых швах и приклеила утюгом своих птичек..























По спинке вставила потайную молнию, так проще стягивать))


Муж когда фоткал спросил
- И что это за платье для беременных???

))))))))))))) 






















Спасибо, что зашли!!! Здоровья вам и вашим близким!!!

А солнышко будет!!










8 комментариев:

  1. Сразили платьем!!! А птичкиИИИИИ, тоже себе хочу, хочу подобное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, платье красотища!!! Первое что подумала, вот это ткань! Где же она взяла такую и мне такую срочно надо. А потом уже читала описание. Отличная идея как получить эффектную вещь!
    Ох уж эти мужчины. они кажется все считают, что раз платье чуть широковато - не в облипочку. значит для беременных :)

    ОтветитьУдалить
  3. и я хочу!!! Класс!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  4. Осень клевое трендовое платье!
    Свет, а дайте плиз сылочку на магазин на Али с этими нашивками?

    ОтветитьУдалить
  5. Света, платье бесподобно! Такое яркое и весеннее

    ОтветитьУдалить