Платье жакет

Привет всем!

Как вы относитесь к времени?? Я считаю минуты которые я трачу на дорогу.. считаю и анализирую сколько бы я сэкономила если бы поехала другим способом.. я считаю время... я тут поймала себя на мысли, что мне катастрофически стало его не хватать! И я его все время считаю! Что бы успеть все что я хочу! Все, что я задумала! Все что я должна сделать! Я до сих пор не ответила на поздравления с днем рождения в фейсе! Я не успеваю! Я не успеваю ответить на вопросы, я не успеваю... я последнее время ничего не успеваю!!!

А у вас как?? Как вы успеваете все?? И это еще зима.. точнее уже весна)) Но что будет когда будет весна/лето?!!
Последнее время я считаю время!!


Но сейчас... пока в духовке томится мясо на ужин, в посудомоечной машине моется посуда, больной собак лежит в ногах.. хочу успеть написать пост про новую вещичку... а еще нужно сшить куртку дочери.. весна уже пришла... блин.. добавьте мне пару часов, плиз :)





В прошлые выхи поехали фоткаться.. солнце, ветрище леденище! Я мужу, давай быстро сфоткаемся..

Скинула пальто... поехали!

- Тебе не говорят, что ты больная на всю голову???!!
Холод собачий!!

))))))))) Им не понять))) мы все тут больные шитьем)))
но фотоссеия была не долгой! Он не выдержал)))





И так.. Спасибо Олечка за ткань!!

Я продолжаю сшить из подарка, который мне прислала Ольга.

На этот раз сшила вот такое платье.. аля удлиненный пиджак..






Задумала давно я вот такую вещичку..

Ткань - костюмная был отрез 1,6 м.


Решила я сшить удлиненный пиджак, что бы из под него при ходьбе торчала комбинация..

Здесь вот эта Комбинация






За основу для своей идеи я решила взять готовую выкройку вот этого жакета..

Бурда 09/2014 мод.120
























Удлинила жакет на нужную мне длину.. У меня от талии 50 см.


























Далее сшила все четко по выкройке..









Довольна выкройкой и своей задумкой))








С весной вас дорогие мои! :)








Спасибо, что зашли!

Я видела вопросы по поводу расчетов юбки из фатина. Отвечу обязательно в выходные :)













Хорошего всем продолжения недели!








7 комментариев:

  1. Света, ты бомбоидна!!)) Я горжусь тобой!
    Тоже всегда такое платье-жакет хотела... в бурде есть подобное...годах в 2008-11..) .. не помню...)

    ОтветитьУдалить
  2. И я уже который сезон хочу)))но дальше "хочу" никак не продвигается)) Светик, твое платье просто БОМБА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже Светлан почему то именно в этом году 2017ничего не успеваю.январь-февраль вообще бесполезняк какой то.вечером сил нет.раньше до часу спокойно вышивала.что то начало года не задалось!и стока нервов,что не делаются дела творческие.lenasnegurochka

    ОтветитьУдалить
  4. Красотка! Ты много успеваешь - другим столько и не под силу!

    ОтветитьУдалить
  5. Это платье вам безумно идет! И цвет, и фасон. Элегантно, и с ноткой чувственности!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  7. Света, отличное платье и посадка идеальная!!

    Да, все мы шьющие, немного больные на голову)))

    ОтветитьУдалить