Банановое платье

Привет всем!


Сегодня покажу платье которое сшила в апреле на продажу, но как показывает практика, чего чего, а продавать я не умею))))) Поэтому ношу теперь его сама)))












Купила я плотного жаккарда- 1 м.

























И решила сшить вот такое платье А силуэта


















За основу взяла вот эту выкройку.






Бурда 02/2017 мод. 110А


























Не стала делать карманы в боковых швах.





















Не стала естественного его резать, и сделала линию плеча, на месте.






















Эту модель я уже шила ранее

Платье с птичками


























Горловину и проймы обработала обтачками.

























По спинке, потайная молния.



На мне жакет Банановые листья






















Тут мне выслали ссылку в инсте на магазин ткани, который мой костюм, предлагают повторить в пошиве)))















Спасибо, что зашли!!Рада вас видеть

0 коммент.:

Отправить комментарий