Желтые листья

Привет всем!


Тут подруга спросила где купить ткань и я поймала себя на мысли, что с лета не покупала себе ткань.. а шить так охото! Точнее идей много! Шью то я деткам много, а вот себе почти ничего))











Полезла в свою коробку, нашла ткани, которая мне прислала Оля в подарок! Спасибо дорогая!!























Осенью Москва встает на мертво.. пробки.. в метро тоже ад... ощущение, что скоро город просто заполнится людьми и мы встанем..

Так вот спустилась я в метро.. а для метро, нужна практичная и удобная одежда..






















Я думаю кто ездит на общественном транспорте меня поймет))

Поэтому я нашла кусочек ткани из которой я уже шила вот эти БРЮКИ




















Хотела я сшить брюки дочери.. но так руки и не дошли, а ткань такая суперовская.. она тянется как резинка..можно сшить дудочки и удобно в них сидеть :)) кто сидел в брюках, которые не тянутся меня поймет)))

















Поэтому я взяла проверенную выкройку узких брюк, по ней много я что сшила..

Бурда 02/2014 мод.129 А













Взяла эту выкройку.

Сделала как обычно молнию потайную в боковом шве, пояс так же застегивается с боку.




















Карманы на попе не делала









Заузила по ноге брючины, так как мне хотелось


























Нашла вот такую джинсовую куртку у дочери в шкафу))) Она себе как то покупала и дома ее оставила.. я ее примерила и подумала только топа мне не хватает!

















На фото топ как то весь съехал.. простите :))

И так нашла я вот такой бархат, который мне тоже Оля в подарок прислала :)

И решила сошью с черным кружевом по верху и по низу...















Так же решила взять проверенную выкройку , я по ней уже сшила вот этот ТОП

Бурда 08/2016 мод. 126 В











Удлинила на нужную мне длину, спереди сделал вырез. Верх обработала обтачкой.










От кружева решила вообще отказаться..

Осень в этом году такая теплая, мягкая.. прям красота





















На машинах так классно лежат листья под дождем...














И липнут к ногам :))














Оличного всем вечера!! Красивой осени! Теплого вечера в кругу любимых людей!

Спасибо, что зашли! Рада вас видеть! Оля, спасибо тебе еще раз за подарки!!


2 комментария:

  1. Спасибо за подробный рассказ про брюки, буду шить))) Уютной осени!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  2. Cветлана! я очень рада,что ты так красиво и дизайнерски придумываешь вещи из этих тканей! Очень радует это,смотрю с удовольствием и жду постоянно новых твоих творений их этих тканей " в подарок"!!!!

    ОтветитьУдалить