Мой пушистик

Привет всем!

Что то последнее время меня не хватает.. даже инстаграмить нечего))) Зима уже на дворе.. для меня как обычно...что так быстро время то прошло?! Блин..







Зима диктует мне свои правила.. долой машину, привет народ))) прощай шпильки, привет теплые сапоги.. прощай платья, привет брюки..























Вообще жизнь на авто и жизнь на общественном транспорте это разный виды жизни))) Мне вдруг резко стали нужны теплые и удобные вещи!

Увы сама я вязать не умею...поход по магазинам в поисках нужного свитера, выбешивал после примерки 5 ого...

















Особенно когда ты четко знаешь, что ты хочешь и за сколько хочешь!! Даже посетила мысль пойти учиться вязать))) Даже курсы посмотрела в прошлом году, но вовремя настало лето)))) И мысль была заброшена так же далеко как теплые вещи








И вчера я в беготне по городу решила заскочить в ткани, посмотреть в живую, что там есть..


















Наверно у каждого бывает порой.. видишь и сразу берешь! Понимаешь, что это твое! Без мыслей без раздумий.. а бывает смотришь.. думаешь... типа надо.. но в тоже время нет этой первой мысли - брать!! я вообще считаю первая мысль от бога.. если стоишь, думаешь, прикидываешь.. ну так во всем по жизни.. если сразу не случилось БАЦ, значит и не надо! значит может так и не случится..

Так к чему я тут развела демагогию?!))))

К тому что увидела вот такой с золотой трикотаж волосатый..













Сразу решила взять, на что точно в тот момент не думала.. но мысля быстро родилась..

Купила я 1,4 м








У меня был покупной похожий свитер, но я его окрасила


И я знала поэтому  точно какой свитер хочу.




Вязла я вот эту выкройку

Бурда 12/2015 мод.118B
















Кроила свой размер по бурде 38

Удлинила спереди на 9 см ( вкл. 4 см на припуск)
и 6 см по спинке ( вкл. 4 см на припуск)








Выкройка прям то что я хотела!! Огромный свитер!! И под платье комбинацию Комбинация








и под лосины...









Проклеила края выреза и подшила ручками.











Все края обметала на оверлоке и так же подшила ручками









Очень мне понравилась выкройка!! Можно еще спорт платье по ней сшить))









Очень довольна, что не надо идти учится вязать))) И ни кого просить тоже))) Можно  теперь просто сшить самой!))




















Так что к зиме готовы! :)))







Еще бархат прикупила)) Дошью покажу)) снова платье))








Как всегда куча фоток))) Спасибо, моему любимому фотографу :)














Спасибо, что зашли!! Отличной осени вам!













5 комментариев:

  1. Какой он классный, Света! А куда машина делась?

    ОтветитьУдалить
  2. В Москве жуткие пробки. поэтому добираться до дома вечером 3 часа это ад. поэтому я ее бросаю у метро и еду на работу. работать в центре тяжело. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно)). Ну хорошо, что хоть варианты есть. У нас в Красноярске тоже пробки, но метро нет).

      Удалить
  3. Света, как всегда класс! Даже больше, с подиума! А вязать а ручную или на вязальной машине !!?? Научиться всегда не поздно... Я вот тоже пыталась вязать и свитер 3 и шарфы не один. Ну вот сшить быстрее кажется! Нам бы девочкам по шесть рук, как богиням!

    ОтветитьУдалить