Стеганное одеялко

Привет всем!

Сегодня покажу пальто на холлофайбере

А начну я со спасибо! Хочу сказать спасибо Вике Шаровой! ( https://www.instagram.com/_vika.sharova_)

Последний раз я сшила комбинезон Машке (дочке) лет так 18 назад)) Стегать синтепон, клепки, молнии и т.д, скажу честно не мое это :)) А тут в инсте Вика постила как она стегала, шила сложное пальто, пошагово рассказывая все подробно.. и все таки занесла мне мысль в голову, что пальто можно сшить самой! Хотя последнее время я предпочитала его покупать, вопрос только был в деньгах.. и тут день за днем, обработка борта, горловины.. и т.д и я поняла, что хочу тоже сшить пальто! То что хочу! А не искать мучительно, чтоб совпало желание, качество и цена... Я написала Вике, спросила совета, какие узлы как она шила, какой использовать утеплитель ( я только синтепон и помнила))) и много моментов.. и все таки решилась сшить!! Спасибо, тебе огромное, за помощь! За все твои ответы на кучу моих вопросов, за терпение и потраченное на меня время!!! Желаю тебе процветания в твоем деле!! Спасибо, Вика!









Мне конечно далеко до профи, но пальто я все таки сшила))








Увидела я в инсте в магазине тканей вот такую стеганную плащевку, смотрела я сначала на голубую, но увидев в живую эту ягодную расцветку, решила ее и прикупить :)) Да, спасибо девочкам из магазина, в пятницу у них закончился рабочий день, я написала, что бегу и через 10 минут буду, они меня дождались и отдали ткань! Спасибо огромное за отношение!








Купила я 2,5 м. вот такой стеганной плащевки ( я экономиста, лучше конечно взять побольше))

Вика мне посоветовала холлофайбер  софт 200, взяла его 3 м ( так как половину не резали) метр еще остался наверно.






Какую модель буду брать я знала давно, так как ооочень давно хотела сшить эту модель..

Бурда 10/2015 мод.102







Безумно понравился этот воротник!! В стиле 90 х! Как мне и хотелось :)


Я по параметрам - 90-74-92 рост 164 см

По бурде всегда шью 38 размер.

Но тут замерила и решила взять 36 раз.






Так же я хотела сшить по силуэту как мое любимое РОЗОВОЕ ПАЛЬТО


Поэтому я взяла выкройку

Бурда 08/2014 мод. 128










Заузила пальто как оверсайз, так же заузила рукав к низу.









Все основные детали выкроила из холлофайбера и каждую деталь по краю прошила с утеплителем








Получился сандвич))) Что бы все это прострочить, пришлось с усилием протягивать ткань)))





















У меня не сильно идеально))) Как у многих из вас, но спасибо еще раз Вике, что рассказала, как правильнее сшить подкладку и как подшить низ :)















Думала как же я буду это одеяло застегивать)) решила схожу в мастерскую пробью кнопки, но расценки меня огорчили.. половина цены моей ткани на пальто..поэтому в эру экономии))) мою эру... так сказать... я решила, что сделаю просто петли и пришью пуговицы))


















Поэтому пришила вот такие петли






















Пальто получилось объемное и легкое, в метро мне сегодня капец как было жарко))) так что надеюсь зимой смогу в нем спокойно ходить :)






Дорогой посмотрел и сказал, это что за бабушкино пальто? :))))) из 90-х??

Ну если дорогой сразу определил суть которую я вкладывала в модель))) значит получилось как хотелось)))











Стежку не совмещала!! Еще при раскрое я поняла, что я лучше застрелюсь, чем начну пытаться ее совмещать))) Так что мастера, не бейте меня, но это выше моих сил)))









Бархатное платье Бархатное платье

очень хорошо подошло по цветосочетанию :)




















Мое одеялко))))























Ну вот такое у меня пальто получилось))) в метро все в розовых пуховиках))))) я теперь в массе))))



Рада вас видеть!! Спасибо, что зашли!!



9 комментариев:

  1. Супер позитивное пальто, цвет приятный, получила удовольствие от просмотра! Силуэт не избитый, выглядит объёмным лёгким одеялком, сама такое хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да объем очень хотелось)) я последнее время прям люблю этот объем в вещах

      Удалить
  2. Свет, отличное пальто! Ты герой!!! - терпеть не могу эти синтепоновые горы шить) Май гот, да еще и стегать..А где холофайбер покупала, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут брала http://hollofajber.ru/
      Если честно долго не искала, торопилась. я искала по принципу что бы успеть забрать после работы.

      Удалить
  3. Пальто классное! Неожиданная выкройка для холофайбера..))) Свет, а именно холофайбер дал такой объем? Если взятьт какой то другой утеплитель, жиденько будет?

    ОтветитьУдалить
  4. Без утеплителя только на позднюю весну. на осень даже холодно будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, подскажите вы утеплитель зафиксировали только по периметру к стежке?

    ОтветитьУдалить