Авторская детская одежда

Стеганное одеялко

20:43

Привет всем!

Сегодня покажу пальто на холлофайбере

А начну я со спасибо! Хочу сказать спасибо Вике Шаровой! ( https://www.instagram.com/_vika.sharova_)

Последний раз я сшила комбинезон Машке (дочке) лет так 18 назад)) Стегать синтепон, клепки, молнии и т.д, скажу честно не мое это :)) А тут в инсте Вика постила как она стегала, шила сложное пальто, пошагово рассказывая все подробно.. и все таки занесла мне мысль в голову, что пальто можно сшить самой! Хотя последнее время я предпочитала его покупать, вопрос только был в деньгах.. и тут день за днем, обработка борта, горловины.. и т.д и я поняла, что хочу тоже сшить пальто! То что хочу! А не искать мучительно, чтоб совпало желание, качество и цена... Я написала Вике, спросила совета, какие узлы как она шила, какой использовать утеплитель ( я только синтепон и помнила))) и много моментов.. и все таки решилась сшить!! Спасибо, тебе огромное, за помощь! За все твои ответы на кучу моих вопросов, за терпение и потраченное на меня время!!! Желаю тебе процветания в твоем деле!! Спасибо, Вика!









Мне конечно далеко до профи, но пальто я все таки сшила))








Увидела я в инсте в магазине тканей вот такую стеганную плащевку, смотрела я сначала на голубую, но увидев в живую эту ягодную расцветку, решила ее и прикупить :)) Да, спасибо девочкам из магазина, в пятницу у них закончился рабочий день, я написала, что бегу и через 10 минут буду, они меня дождались и отдали ткань! Спасибо огромное за отношение!








Купила я 2,5 м. вот такой стеганной плащевки ( я экономиста, лучше конечно взять побольше))

Вика мне посоветовала холлофайбер  софт 200, взяла его 3 м ( так как половину не резали) метр еще остался наверно.






Какую модель буду брать я знала давно, так как ооочень давно хотела сшить эту модель..

Бурда 10/2015 мод.102







Безумно понравился этот воротник!! В стиле 90 х! Как мне и хотелось :)


Я по параметрам - 90-74-92 рост 164 см

По бурде всегда шью 38 размер.

Но тут замерила и решила взять 36 раз.






Так же я хотела сшить по силуэту как мое любимое РОЗОВОЕ ПАЛЬТО


Поэтому я взяла выкройку

Бурда 08/2014 мод. 128










Заузила пальто как оверсайз, так же заузила рукав к низу.









Все основные детали выкроила из холлофайбера и каждую деталь по краю прошила с утеплителем








Получился сандвич))) Что бы все это прострочить, пришлось с усилием протягивать ткань)))





















У меня не сильно идеально))) Как у многих из вас, но спасибо еще раз Вике, что рассказала, как правильнее сшить подкладку и как подшить низ :)















Думала как же я буду это одеяло застегивать)) решила схожу в мастерскую пробью кнопки, но расценки меня огорчили.. половина цены моей ткани на пальто..поэтому в эру экономии))) мою эру... так сказать... я решила, что сделаю просто петли и пришью пуговицы))


















Поэтому пришила вот такие петли






















Пальто получилось объемное и легкое, в метро мне сегодня капец как было жарко))) так что надеюсь зимой смогу в нем спокойно ходить :)






Дорогой посмотрел и сказал, это что за бабушкино пальто? :))))) из 90-х??

Ну если дорогой сразу определил суть которую я вкладывала в модель))) значит получилось как хотелось)))











Стежку не совмещала!! Еще при раскрое я поняла, что я лучше застрелюсь, чем начну пытаться ее совмещать))) Так что мастера, не бейте меня, но это выше моих сил)))









Бархатное платье Бархатное платье

очень хорошо подошло по цветосочетанию :)




















Мое одеялко))))























Ну вот такое у меня пальто получилось))) в метро все в розовых пуховиках))))) я теперь в массе))))



Рада вас видеть!! Спасибо, что зашли!!



Возможно, вам также понравится этот пост

8 коммент.

  1. Супер позитивное пальто, цвет приятный, получила удовольствие от просмотра! Силуэт не избитый, выглядит объёмным лёгким одеялком, сама такое хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да объем очень хотелось)) я последнее время прям люблю этот объем в вещах

      Удалить
  2. Свет, отличное пальто! Ты герой!!! - терпеть не могу эти синтепоновые горы шить) Май гот, да еще и стегать..А где холофайбер покупала, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут брала http://hollofajber.ru/
      Если честно долго не искала, торопилась. я искала по принципу что бы успеть забрать после работы.

      Удалить
  3. Пальто классное! Неожиданная выкройка для холофайбера..))) Свет, а именно холофайбер дал такой объем? Если взятьт какой то другой утеплитель, жиденько будет?

    ОтветитьУдалить
  4. Без утеплителя только на позднюю весну. на осень даже холодно будет.

    ОтветитьУдалить