Ворон черный

Привет всем!


Последнее время я снова работаю 24 часа.. и я не жалуюсь, я как раз рада.. это мое! Я не могу ничего не делать, это меня убивает.. а когда я все время в действии я живу.. и спасибо моим любимым, потому, что они мне позволяют заниматься любимым занятием! конечно не все мои близкие ценят мой образ жизни, кому то приходится пояснять, кому то доказывать, но последнее время я забила на всех! Я больше не хочу не кому ничего доказывать. Я такая какая есть! И хочу что бы мои близкие любили меня такой.. такой какая я есть! Из всего этого я вынесла только один урок, любите своих детей такими какие они есть! Они именно такие! И мы родители для того и есть, что бы гордится ими! А не пытаться их сделать похожими на себя









Но сегодня я про платье)))







В коробке нашла трикотаж, фатин и органзу прикупила..

И решила сшить вот такое платье..






За основу взяла свою любумую выкрокуц

 Бурда 04/2002 мод. 123















Не стала делать верхнюю деталь ( типа воротник)









По верху пришила широкую резинку, что бы на плечах хорошо держалось








Фатин сделала в два ряда, разной длины, просто прямоугольники присборила  

























Нарезала квадратики из органзы и опалила их на огне и присборила











Рукав сделала 3/4 










Низ фатина не чем не обрабатывала









Рукава подшила двойной иголой









На спинке выточки




Платье по этой выкройке у меня есть из трикотажа, мое любимое

Чернильная ручка










Вот такое в итоге платье у меня получилось








Спасибо, что зашли! Отличных выходных! 

Сегодня я проснулась и первая мыль..
Сегодня же пятница???!
Я открада календарь
Пятницв!!
Значит завтра спать!))))



Отлично вам выспаться)))






5 комментариев:

  1. Светлана Ваше платье супер! Спасибо за вдохновение,я побежала в магазин за материальчиким. Очень захотелось себе сшить такое же.

    ОтветитьУдалить
  2. Я с тобой в солидарности! Платьае суппер! Мне муж , это было давненько, запрещал мне шить( дела домашние переделай сначала, а потом) после переделанных домашних дел у меня не было сил шить и никого воображения. Забила на шитьё года на 1,5 . Потом одежда обносилась, которую пошила и говорю давай деньги мне надо покупать( шить уже забыла как). Денег не получила, потому что понимала надо сначала детям купить. А на себя денег не хватало. Тогда пыль стряхнула с швейной машинки и стала вспоминать со слезами, как я шила и кроила . ( С бурдой не была знакома и интернета не было 1994 г) Через трудности прошла и тут бурда в руки попалась ,готовые выкройки. И пошло поехало , шить стала ещё лучше с бурдой! И мужу сказала : "Я шила и шить буду" и он смирился. Да надо быть самой собой и свои таланты не зарывать в землю , если кому это не нравятся! Швейный мир -это как параллельная реальность ,где ты создаёшь , творишь, т е являешься творцом ! И выводить это на обозрение в материальный мир! Светик - энергоджайзер! У тебя нет синдрома отложеной жизни на потом. Ты действуешь" Здесь и сейчас! А этого многим нехватает! Светик Так держать! Ты как бесконечная энергия и вселенная ведёшь за собой! Творческих успехов тебе !

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, здравствуйте. Сколько длина оборок)? 😊

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!!
    С ув Tasik

    ОтветитьУдалить