Свитшот из пайеток

Привет всем!

Чем становишься старше, тем становится все по...
Тем меньше задумываешься, что скажут другие..
Тем меньше думаешь, а понравится ли всем?!
Тем меньше пытаешься кому либо угодить!
Ты начинаешь жить! Жить не оглядываясь на других.. жить как тебе хочется.. провоцировать, и просто делать что тебе хочется!




Сегодня хочу показать свит с двухсторонними пайетками..

Выкройку на него я решила взять свою любимую..


Бурда 09/2014 мод. 114 А

















Раскроила я пайетки и трикотаж.. так как я шью свиты на оверлоке, пришлось спороть все пайетки со швов, что бы они не попадали под нож и не царапали тело..










По горловине выкроила из рибаны планку и пришила,
Далее все сшила по выкройке, по низу тоже сшила из   рибаны.















Сегодня кратко))) Скоро Новый год.. пошла загадывать желание.. хотя.. у меня оно одно..


Спасибо, что зашли! 

8 комментариев:

  1. Вот уж какие-то магнетические пайетки, сама не удержалась - взяла нашивку. Может это приближение праздника действует, а может и возраст, но нравится! А никто не говорил, что в третьей фото сверху есть схожесть с Майклом Джексоном (прядь, очки)?

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Опять падает в "хотелки"))))
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрится блестяще!!! Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Свитшотик просто бомба! Последнее время все чаще попадается на глаза что-о с паетками, то ли я выбираю такой контент, то ли просто пора шить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер колготки.с ув.снегурочка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, красиво получилось! А на рукава какой трикотаж и где брала?

    ОтветитьУдалить