Фиолетовые маки

Привет всем!

Наконец то я отфоткала пару изделий.. хоте не особо далеко отходя от дома.. ну я думаю вы простите мои не фЭшун фото))) все на бегу последнее время.. но сейчас не об этом.








После праздников, мне как обычно тяжко влезать платья в обтяг)))))


Праздники, так сказать удались..







Ну хотя этот фасончик я решила сшить еще до нового года))) но, неважно.


купила я 1,2 м. вот такого крепа.



Модель я давно приглядела..

Бурда 10/2017 мод. 115










Спереди я решила сделать все целостно.

И кокетку я тоже решила не делать, не хотелось резать этот красивый принт. Поэтому пересняла выкройку, соединив кокетку с передней и деталью спинки











На спинке шла складка, так же ее убрала ( платье стало по спинке уже)









На спинке сделала потайную длинную молнию.









Горловину обработала обтачкой.
Низ волана роликовым швом на оверлоке







На рукаве не стала делать воланы, вообще люблю рукава 3/4 и когда делаю длинные, все равно их затягиваю по руке, я даже с пуховиком так делаю))) Поэтому рукав тут длина, на что хватило ткани, но я его вес равно затягиваю, так что по мне самый раз. Если вы хотите длинный рукав, то берете ткани, на две длины рукава.







Платье можно носить и с пояском, но я даже не стала его искать))) я думаю и так понятно, как это будет выглядить.. да и пояска под цвет у меня нет, поэтому не будем портить фЭшун образ))

А вообще мне очень понравилась модель платья, хотя я любительница футляров, но мне прям нра.















Спасибо, что зашли!

Рада вас видеть!

5 комментариев:

  1. Света, платье отличное, такое девочкино прям, оно у меня в хотелках! Я вот всегда боюсь всяких расцветок, а вот на твои шедевры смотрю и думаю, что нужно пробовать!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Платье хорошенькое, смотрится ярко и свежо.

    ОтветитьУдалить
  3. Классное платье!! Будем шить)))
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса Пронина16 января 2018 г. в 18:21

    Светик, привет!
    Ура! Я с нетерпением ждала описание этого платья! Очень красивая ткань, принт, отлично сочетается все это с выбранным фасоном! Выкройка простая, а на тебе смотрится офигенное! Как всегда - Спасибо за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый принт! Женственное платье!!!!

    ОтветитьУдалить