Спорт в платье

Привет всем! 


Вот дошла до компа :) Поймала себя на мысли, что каждый год, после нового года я шью такие платья)))) Кому то явно надо меньше жрать в праздники)))) тогда не нужно будет срочно широкое платье)))








И так каждый январь я шью платье - свитшот)))








Заказала я себе такую наклейку на али, так как в Москве все в основном на милых девочек... а для не очень милых, мало наклеек. Поэтому увидев ее - сразу купила.










Купила футер с начесом ( 2 х нитка) с лайкрой... был опыт когда взяла без лайкры... видок после стирке у него становится, как у мятой простыни... и вообще чистый хлопок в трикотаже не беру... он не тянется, дискомфортно и не удобно одевать. Но лично для меня











Купила 1.5 м при ширине 1.8м, но взяла больше чем нужно, для того, что бы у меня еще осталось)))


Поэтому расчет такой- до 46 размера - одна длина платья+ капюшон









Все ткани которые содержат хлопок я всегда стираю перед раскроем. Он садится и иногда сильно перекашивается..И пусть он это сделает до того как вы сошьете из него))









У меня есть выкройка свитшота, нашла в инете. Вообще сейчас в инете очень много выкроек, разных и разнообразных. В бурде я так и не нашла классический свитшот. Поэтому работаю с этой выкройкой.









Поэтому я взяла обычный свитшот и удлинила его на нужную мне длину.

В боковые швы сделала карманы

Капюшон я нашла так же в инете в ВК в группах выкройка мужского свитшота. Взяла нужный мне размер, померила горловину и капюшон, все идеально сошлось и я его выкроила.






Подшила я его на распошивалке. Спасибо Катюша за инструкцию как ее наладить, с горем пополам но она шьет))


На рукавах я решила сделать лампасы.. Но в ближайших магазинах не нашла, а время ездить искать вообще нет. Поэтому решила купить репсовые ленты и нашить на рукава.








Почему не сделала вставки из футера цветные?

Потому что цветной футер имеет свойство краситься. Поэтому не стала рисковать.









По низу пришила рибану и манжеты тоже из рибаны.








А вот с наклейкой вышел косяк... ну как я без косяков то?!)))

Я не удосужилась на али почитать инструкцию и решила приклеивать как приклеивала друге наклейки.

И держала.. держала.. что верхняя пленка просто расплавилась))) и о ужас!!))) испорченная наклейка.. Я решила.. ну облезет пес, сделаю сердце из ткани)))

Короче теперь я знаю как работать с такими наклейками)))











Спасибо, что зашли!!Рада вас видеть!! Если кому интересны выкройки в ВК, пишите мне в ВК, я вам скину группы.

5 комментариев:

  1. Очень стильно! Поделитесь пожалуйста, при какой температуре футер и вообще трикотаж стирание? 30 или 40 С?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все цветное 30 градусов. ( иногда красится) а белое 40 град

      Удалить
  2. Крутецкое платье!!! Крутецкий рассказ!!! Отдыхай хорошо на НГ и радуй нас новыми творениями!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить