Поиск

Лапша на моих бедрах

21:50 Светлана Сержантова 4 Comments

Привет всем!







Сегодня расскажу про платье, которое выбесило при пошиве и выбросить было жалко, потому что цвет... мечта)))


Почему я купила эту ткань?? Кто то еще не знает ответ??? Цвет)))))
и он реально офигенский))) короче любовь случилась сразу.. хочу не могу!!















Ну а когда я что то хочу... я это беру))) а тут то вообще проще))) заплатил.. и твое.. в жизни вообще все просто.. вопрос цены.. и ты можешь иметь то, что хочешь.. и никаких тебе *мечты сбываются*)))) все продается...

ой, что то я не о том)))


и так купила я 1.1м вот такого трикотажа лапша... заявленный состав 100%  хлопок. Я конечно училась материаловедению, лет сто назад... но что то меня тут смутило))) но! спорить не буду.. хлопок, так хлопок.











так о чем я тут? Что хотела сшить.. да вот это платье ... как этот красный купальник..только я решила взять верх а дальше просто платье футляр... перерисовала выкройку.. выкроила.. начала собирать.. и вашу мать!! в платье можно запихнуть меня -штуки 4!!
Ну ладно.. стала отрезать... но блин... что бы это лапша нормально села ее надо по максимуму натянуть.. а мне блин.. не 20))) и фигура... твою ж мать.. не обтянуть.. пиво пора прекращать пить))))













так вот... отрезала с боков, отрезала.. но печалька даже не в этом.. сложив эту деталь которая сверху... лапша такая толстая, объемная... короче это случился ужас!!! просто не подходит ткань под фасон!! Пришлось деталь выбросить... и думать как спасти платье... потому что цвет то офигенный)))) верх не стала вообще ничем обрабатывать... пришила фатин.. типа завязки.. все это убого смотрится спереди))) но! цвет то офигенский))
ну вы ж меня понимаете?))))







Спину... пришлось подвернуть край и вставить резинку... пипец на спине)))

низ тоже не стала обрабатывать ни как..










Если ты идеальна! то это ваша ткань!! Если вы как я)))) то не рекомендую))) но! цвет офигенский))))











Спасибо, что зашли!! ))






4 комментария:

  1. Вы наговариваете на себя, я лично ничего криминального и лишнего даже в этом платье, в вашей фигуре не вижу. Да и платье смотрится замечательно, может просто фото не отображает мелочей. Но мелочи они и есть мелочи

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, вот только дошло до меня, надо было с тонкой эластичной подкладкой типо сетки шить, она бы держала форму и не давала растягиваться. А вообще на ыото отлично все👍👏

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный17 мая 2018 г., 16:35

    Крутое повествование, выводящее в светлый мир прекрасного из моего странного дня)))) Цвет реально офигенский!!!! И да, ради офигенского цвета стоило вот это всё!!! Правда!!! На фото вижу конфетку в офигенском цвете, не больше не меньше (да, наверное есть огрехи, но о них знаешь только ты, со стороны КРАСОТКА В ОФИГЕНСКОМ ЦВЕТЕ)
    Спасибо!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный19 мая 2018 г., 13:41

    Светлана! все отлично! Ты как из спортзала стройная!

    ОтветитьУдалить