Я вся такая в Дольче Хабанна))

Привет всем!






Я никогда не была фанатка Дольче... не потому, что не нра, а потому что я вообще ни от чего не фанатею)))


а последнее время у меня все с принтом Дольче))))






















Так что иду я вся такая в Дольче Хабанна)))

















Ходячая подделка)))
Увидела я этот розовый цвет... давно мне надоели цветы.. но увидела этот цвет и родилось у меня в голове платье и бомбер... купила я 1.3 м на бомбер плотного атласа.



















Взяла за основу вот эту выкройку

ШЛБ 01/2017 мод.1В








выкройка показалась мне чуток короткой, а другая модель длинной, поэтому я просто прибавила 4 см


















и тут Света сделала упс... косяк))))

Я прибавила длину бомбера, а длину карманов я не прибавила))
















а так как я сшила бомбер без подкладки, то эти карманы теперь торчат!! я не могу их ни как закрепить))) и отрезать жалко)) ... короче будьте внимательны!




















 на резинку, манжеты, воротник, я использовала обычную рибану


















горловину решила обработать обтачкой, что бы не возиться с косой бейкой))) лентяйка)))







Резинку по низу сделала как в обычных свитшотах - обхват бедер- 10 см





















Ну а брюки, я фигарю по одной и той же выкройке)))))





















Ни какого вам фэшен дизайна)))))

















Бурда 02/2014 мод. 129 В













Пока шла посылка с тканями на бомбер.. я вдруг родила, что мне нужны еще и брюки!! Я жлобка еще та.. поэтому докупила 1 м.. и мне не хватило на пояс))) благо от бомбера осталась ткань на пояс))





















Ну а брюки я шью как обычно)))

В боковой шов ушла молния ( потайная) на попе нет карманов..

















Хоть и шью по одной выкройке, но всегда приходится подгонять под себя.. ушивала по ноге.. причем с первого раза у меня никогда не получается посадить так как мне хочется)))


низ подшила тоже как обычно, ручками.. потайными стежками.










В итоге вот такой комплект получился.. когда увидела себя в зеркало.. почему то пришло на ум- сельский гламур))))))))))))))))))))))

Спасибо, что зашли!! Рада вас видеть


7 комментариев:

  1. Вот зря. Никакой не сельский ))). Отличный костюм.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивейший костюм...

    ОтветитьУдалить
  3. Костюм шикарнючий,я им заболела

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольный костюм!!! Свежий и в струе))) Свет, ты не одна подсела на их принты, ты и адептов подсадила))))
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего подобного, не сельский гламур! Всё просто здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень костюм понравился, я тоже не фанат брендовых подделок, но Ваш костюм впечатлил. Задумалась и для себя о таком гламуре ))))

    ОтветитьУдалить