Поп арт и джинсовый жакет

Привет Всем!


Каждый раз, когда я узнаю, кто читает меня и смотрит меня... искренне удивляет))) и самое интересное, какое мнение складывают обо мне эти люди.. порой меня удивляет людская логика)) Но я знаю точно, кто меня знает лично.. надеюсь вы хоть адекватно обо мне думаете))) хотя я сама не шибко адекватная)))








сегодня расскажу про платье футболку








ну все как обычно.. каждый год я шью платье футболку))) прошлогодняя, стала моей любимой домашней одеждой))








Увидела я на этот раз вот такую кулирку

Купон. 1 м

купила))











Взяла за основу обычный пуловер




Бурда 06\2010 мод. 114 а



















выкройку просто удлинила ( низ, рисовала как выкройка платья)

но не стала добавлять выточек по спине и груди.








Рукав просто выкроила короче.








все сшивала на оверлоке.








Горловину обработала - рибанной.

Низ рукавов и платья просто подшила двойной иглой.








Очень давно сшила вот такой жакет из джинсовой ткани... мода скачет как пони по кругу и снова эти жакеты в моде..



Бурда 02\2010 мод. 109

















Шила я его четко по выкройке.








Кнопки купила какой то самый дешевый набор)) установил их муж... сама куртка не застегивается))) но чисто визуально кнопки смотреться норм )) Покупать хороший аппарат... это деньги.. а кнопки я как то редко использую, да и аппарат не дешевый..








В прошлом году заказала нашивки на алиэкспрессе и украсила ими жакет. Сейчас у меня новая идея))) надеюсь я ее осуществлю















Спасибо, что зашли!! Рада вас видеть! Лето понеслось!! 

1 комментарий:

  1. Лариса Пронина3 июня 2018 г. в 11:52

    Светик, привет! Спасибо за очередной позитив!!! Отличное платье! Комплектик получился замечательный!

    ОтветитьУдалить