Пыльные розы

Привет всем!







Весной меня всегда несет на идеи и желания..






Увидев эти пыльные розы на шифоне... родилось это платье и бомбер, про пошив бомбера я рассказала



 ТУТ









А сегодня про платье..







За основу решила взять новую выкройку, о чем потом пожалела))

БУРДА 09/2017 мод.112























Надо конечно было додуматься.. что сарафан рассчитан, что бы одевать его поверх блузы.. а я планировала на голое тело... но иногда я витаю в облаках)))









Купила я 2.5 м шифона, осталось еще на топ и креп телесного цвета - 1м, ушло 0.7 в итоге











Взяла я выкройку и перерисовала верхние ( две части)

Так же выкроила из крепа.








Выкроила воланы, в итоге где то нижний волан 25 см и верхний чуток короче... точно сейчас не скажу, я их укорачивала после примерки ( изначально выкроила нижней 30 см) а верхний 25, в итоге примерила и укорачивала









Когда собрала верх.. лиф ужасно отходил.. и что то я долго не могла подогнать, что бы вся эта конструкция на груди села нормально...надо конечно было сразу сообразить, что он свободный сверху..








пришила к шифоновому платью волан нижний ( просто прямоугольник на сборке)








Низ обработала роликовым швом.









Верхний волан сшила боковые швы и низ и верх волана обработала роликовым швом











отступила 2 см от верхнего  края волана проложила строчку и сделала сборку











и потом нашила на шов ( соединение нижнего волана с платьем)










Сделала себе повязку на голову и поясок из тонкой ленточки.. но забыла отфоткать)))



И туфли... платье во всем виновато))) под него ж срочно нужны были эти туфли)))










Шикарной вам весны в душе!! Спасибо, что зашли!

1 комментарий:

  1. Ой, а я как раз вчера закончила сарафан по этой выкройке - под низ да,футболкунадеваю. У тебя отличный летний комплект вышел!

    ОтветитьУдалить