Шифоновые крылья

Привет всем!


Я понимаю, что многим, кто следит за моими фото ( не обязательно пошивом) я могу нравиться, могу нет... мои вещи который я шью себе, так же могут вам нравиться или нет, кто то из вас считает меня .... кто то... и это ваше право))) объяснять и доказывать я давно ни кому не хочу. Поэтому я просто живу.. живу так как живу и делаю то что хочу ))) и по мне это великая свобода!







Сегодня снова комбез))










А началась история с ПЛАТЬЯ










В шифоне с воланами я вдруг стала чувствовать себя такой воздушной, летящей! будто я взлетала и поэтому увидев шифон черного цвете. у меня в голове родилась эта идея!





В голове нарисовался вот такой комбинезон..




но я в поисках выкройке, стала советоваться.. рассуждать и стала склоняться к пошиву брюк и топа...






Но! Именно так я видела, то что хочу..

И решила.. надо делать, что хочется и даже если это не
получиться..















Лучше винить себя, в том что сделала, чем в том, что так и не сделала )))









И так начну про сам пошив..





За основу мне нужен был прямой широкий комбинезон цельнокроеный ..




и очень удачно наткнулась на сайте бурда на вот эту выкройку.



Выкройка комбинезона














Рост у меня 164 см, поэтому я просто приложила к себе переднюю часть выкройки и заложила прям на выкройке складу, тем самым уменьшив ее в росте..










Потому, что планировала носить его без пояса, хотя пояс я тоже сшила










А так как выкройка рассчитана на напуск сверху под пояс.. я ее чуток уменьшила в рост..




Так же смущала ширина сверху...









Так как я планировала носить его на голое тело, и сильно свободный верх мне был не нужен ( на фото я как раз с поясом)




Поэтому я достала выкройку того же шифонового платья.. и поняла сколько мне сверху нужно убрать...










В итоге я раскроила перед и спинку..











на подкладку я купила 1 м - шелка *армани*







Выкроила из него подкладку, только с  шортами



дальше мне нужны были воланы по всей длине..

Я замерила длину и нарисовала на кальке воланы дугой.







но! 3 м оказалось очень мало.. воланы вышли не сильно волнистые, нужно было брать больше ткани..









обработала воланы со всех сторон роликовым швом.








 нашла середину передних деталей, отступила по 3 см и просто нашила воланы.










Воланы оказались длиннее чем мне нужно было))) поэтому я просто верхние концы оставила болтающимися..









выточки на спине я делать не стала, мне именно нравилось, что он именно такой свободный! как я и хотела








Он легко снимается и одевается, поэтому я решила не делать молнию..





Низ шорт ( подкладка) просто обработала роликовым швом










Так же сшила поясок, ну вдруг захочется приталенности, но вариант без пояса, мне более понравился.. я шла вся такая.. летящая... воздушная.. свободная))









я взлетаю)))










Низ я просто обработала роликовым швом









На мне вот эта кофта











Чем то напомнило мне это все 90-2000 года)))











И самое клевое, когда ты видишь в отражение, то что видела в голове)))

Когда твои фантазии становятся реальностью ))












И я улыбаюсь,  взлетаю!!














Спасибо что зашли!!! Рада вас видеть!!

Спасибо моей дочери за эти офигенские фото!! Ты видишь и чувствуешь меня лучше всех! Я счастлива, что  я воспитала таких близких мне по духу людей! Я люблю вас!

















1 комментарий:

  1. Сногсшибательно!!! Светлана, Вы творец своих фантазий! Это очень круто!

    ОтветитьУдалить