Яжмать

Привет всем!



Когда швейных цех устроил флешмоб в инсте.. то про многих писали рукодельница и мать ...стольких то детей.. а я у всех была просто "вечно шьющая")))))))))) Но я  ж тоже #яжмать))))))))))))) и иногда я им даже шью))))))











Люблю я эти платья свитшоты... удобная вещь и под кроссы и под каблы.. и зимой и летом..







Купила я купон ( футер двух нитка)

Длина купона 0.8 м

Решила сошью ребенку вот такую тунику..









Купила однотонный футер - 0,8м на спинку и рукава и рибанна в тон.








Снова взяла свою любимую выкройку свитшота - 44 размер










Просто удлинила на нужную длину.. не где не заужала, сделал такой свободный фасончик











По низу пришила рибанну. Горловина и манжеты так же обработала рибанной.

Расчет для обработки горловины я подробно описала     ТУТ (жмите, это активная ссылка) так же там есть и ссылка на выкройку.










Теперь в Поп-Арт одеты наверно все мои близкие и знакомые))))))















Спасибо, что зашли!!

0 коммент.:

Отправить комментарий