Топомания

Привет всем!











Меня иногда пробивает на пошив из обрезков.. а тут я еще подсела на топы... и моя душа понеслась..





















На этот раз я решила взять другую выкройку топа















Взяла я вот этот топ

Бурда 02/2011 мод. 113









и так взяла я свой размер -38 по бурде

раскроила все четко по выкройке, только не хватило мне на лямки.











Все продублировала дублерином.












да, забыла сказать удлинила топ на 3 см






далее все собрала, посадила по фигуре..

Спереди не стала делать планку, выкроила под молнию..









В закромах у меня валялась разъемная тракторная молния ( длинная) что в процессе я решила ей отделать верх...










На мне вот эти Брюки ( ссылка активная, тыкайте на слово Брюки)))










долго я рылась в своих обрезках.. что бы найти хлопок на подкладку для топа)))






В итоге подкладка у меня из 4 разных кусков))))

Швейная элита сейчас кидает в экран тухлые помидоры))))))












А меня все в дело)))) так, что если нет денег на новую ткань... открываем коробку с обрезками)))









Скажу честно.. эта модель топа мне не понравилась... предыдущая модель по которой я шила мне нравится больше... это более откровенная что ли.. короче не моя тема...









Слишком глубокое декольте для меня получилось..












Вы спросите как топ держится... норм.. на груди держится))))) не упал по дороге))







Сумка у меня тоже вязанная)))


Вязаная крючком.. моей любимой свекровью!!












Лето просто офигенская пора... я вот думаю, почему круглый год у нас нет лето? мы бы круглый год ходили в босоножках и счастливые, потому что у нас все время солнце!! кто блин придумал эту осень.. зиму..









И хочу сказать огромное спасибо своей дочери!! Ты лучший фотограф в моей жизни! Ты делаешь меня красивой! Люблю тебя!









ну и топомания у меня продолжается... скоро расскажу еще )))
















Спасибо, что зашли!!

2 комментария:

  1. Лариса Пронина19 августа 2018 г. в 22:32

    Девчонки, вы молодцы! Отличный топ, замечательные фотки!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я люблю смотреть на вещи,которые сшиты из кусочков - они получаются ещё красивее и лучше,чем просто был бы отрез ткани!!! И подклад вышел то что нужно! Я думала так и задумывалось изначально,что он разноцветный)) Очень люблю вас читать и смотрю каждый пост - пишу не часто,но читаю всегда. Спасибо,что вы есть!!! Вдохновляете и других своим творчеством!

    ОтветитьУдалить