Астерикс

Привет всем!!







Топы продолжают забивать мою голову..вот этот комплект.. снова топ и..









Вот такой комплект родился у меня в голове на этот раз )))











Купила я сатин зигзаг - 1.5м на брюки







И на топ поплин - 0.3 м


Так же поплин на подкладку топа.


Молния потайная длинная на брюки и разъемная молния (спираль) на топ

И на пояс я использовала обрезки черной ткани.
















А теперь поподробнее какие выкройки я использовала для пошива










Топ решила снова сшить по своей проверенной выкройке




Бурда 03/2016 мод. 127


















взяла лиф от этого платья, свой размер 38. Четко по мне садиться..










Укоротила лиф на 2 см.

Выкроила все детали из основной ткани и поплина на подкладку








Лиф из основной ткани полностью продублировала дублерином.










Подогнала по фигуре и сшила основной топ с топом из подкладки








Ни каких чашек не использую в топах. Так как ношу их на лиф без бретелей. Все отлично держится














Брюки сшила вот по этой выкройке


Бурда 06/2015 мод. 111










Не стала делать карманы. перерисовала как цельную деталь переда









Удлинила верх на 1.5 см











застрочила складки спереди и сзади..









Обтачку сделала из поплина в полоску










Пояс сделала однотонный, думаю еще и с  красным одеть))))








Молнию как обычно сделала в боковом шве. Вставила потайную молнию










когда выбирала фотки поняла что я похожа на Астерикса)))))











Лето хоть и заканчивается, но мы пока еще в нем )))









В Москве у нас как на море))) Жара, красота!










За кучу фоток спасибо огромное моей дочери









Вот такой комплект у меня получился с топом ))













Спасибо, что зашли!!


1 комментарий: