Джинсовый топ

Привет всем!

Когда у меня нет денег на ткани.. я залезаю в волшебную гору остатков.. или переделываю старо (новые) вещи)))






Не скажу что я люблю перешивать.. точнее перешивать вообще терпеть не могу..

Я люблю резать! :))) вот этот топ из этой серии










Сшила я как то ребенку вот такие хлопковые джинсы.. покупала именно из за рисунка, тогда это была ее тема..










Максимум на что ее хватило, так это чисто одеть сфоткаться.. так они и валялись мирно в шкафу..










И вот настал тот день и тот час... когда меня вдруг осенило... пусть будет топ! И не ради что бы носить)) а просто вот увидела я его так))



За основу взяла свою любимую выкролйку

Бурда 03/2016 мод. 127













Взяла я выкройку этого лифа, свой размер ( 38 по бурде)
 Удлинила на нужную мне длину.









Удлиняя по принципу.. прикладываю к себе бумажную выкройку и линейкой замеряю сколько нужно с низу прибавить.









Решила спереди сделать другой вырез и просто на средней детали переда нарисовала пряма ( а не вырез сердечком)


Кармашек на джинсах решила оставить, что бы была как отделка на лифе :)))









Все детали выкроила так же из хлопка.. ничего не дублировала, так как джинса и так плотная










все подогнала по фигуре, вставила разъемную молнию по середине спинке.. сшила в круг вместе с подкладкой и вывернула








Отстрочила топ по низу и поверху.. джинса.. на ней хорошо смотрится отстрочка










Топ хорошо подходит под джинсы, брюки.. и кто читал мою историю.. и под юбку)))))






в руках у меня вот эта ВЯЗАННАЯ СУМКА

( ссылка активная)

















спасибо, что зашли!!!



0 коммент.:

Отправить комментарий