Ванильное платье

Привет всем!







Что то под конец лето меня поперло))
Мне вдруг столько захотелось сшить))) еще бы было бы время побольше и денег)))))








Купила я вот такой купон - футер длина купона 0,8м ширина 0,6м




Одела на работу вот это платье -


 Платье в полоску


и я вдруг придумал, что из этого куска можно пошить))))







дома у меня как раз валялся ранее купленный 0,8м розового футера..и рибанна








И решила совместить я его с купоном.











за основу я снова взяла свою любимую выкройку

















Бурда 04/2002 мод. 123











сверху не стала делать планку ( которая идет по выкройке)








Еще чуток срезала сверху....









сделала из рибанны аля такую резинку сверху.










Замерила плечи  и сделала минус 15 см. сложила вдвойне и пришила сверху.












рукавчики сделала короткими, подгоняла все при примерке.








Низ рукавов и платья подшила двойной иглой

 в руках у меня вот эта


 СУМКА из джинсы









вот такое простое летние платишко у меня получилось :)


СПАСИБО, что зашли!!




0 коммент.:

Отправить комментарий