Красный горошек

Привет всем!





Когда сидишь в иснте, тебе вечно попадается реклама платьев... и вот так вбилось у меня желание сшить себе платье в горошек..

купила я себе ткань ниагару - 1.6м.







приложила ткань к себе... и поняла, что хочу вот такой комплект!! Но! я ужо не девочка.. да и живот у меня далек от пресса... но! хочу не могу..

Долго прикладывала... думала.. как все это смотреться будет.. со стороны..









Решила буду втягивать))))) в метро было сложно... час стоять и втягивать живот)))) ну вы меня понимаете... но чувствовала я себя в этом комплекте особенно! ))



И так теперь по делу.

Топ я решила сшить по моей любимой выкройке.

Бурда 03/2016 мод.127










Длину лифа не увеличивала... подгоняла ее по факту примерки.

Все детали топа продублировала дублерином.










нашла в обрезках вот такой полин..

сзади по середине спинки вставила разъемную молнию (спираль)










рукава я сделала просто прямоугольник.. ткани у меня осталось мало на рукава, поэтому прямоугольник получился такой (размер забыла).. но я бы сделала подлиннее и чуток пошире.








вставила резинку сверху и с низу рукава и пришила их к боковым швам.






Брюки решила сшить так же по проверенной выкройке

Винтаж 01/2016 мод. 10










Подняла их чуток вверх... далее высоту корректировала при примерке..

Молнию перенесла в боковой шов ( молния потайная)









Сверху сделала обтачку ( но она видна получилась... думаю сделать ее по уже шириной)









низ брюк подшила вручную, потайными стежками









Ниагара как нельзя лучше подошла на этот комплект... брюки хорошо легли..










вот такой комплект у меня получился вместо платья)))









конечно мне увы уже не шестнадцать)))) но дальше я уже молодеть и хорошеть уже вряд ли буду... поэтому решила.. если, что то очень хочется, нужно это делать!! Потому, что можно не дождаться.. ))))))

хотя если тебе шестнадцать... можно и подождать)))))







Спасибо, что зашли!!Рада вас видеть!


2 комментария:

  1. Ошеломительно!!!! Как сказал бы Борис Корчевников "Оглушительно - красивая Женщина!"

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса Пронина2 октября 2018 г. в 08:18

    Светик, офигеть, как красиво! Да, представляю тебя в этом наряде в метро... Яркая девушка в нашей серой, вечно бегущей толпе...)))

    ОтветитьУдалить