Моя домашняя мастерская

Привет всем!!



Время не стоит на месте... и когда то у меня был уголок швейный, я о нем рассказывала  МОЙ УГОЛОК (ссылка активная)

Сейчас у меня маленькая комната, которую я заняла под швейный свой цех)))) стол у меня тот же из Икеи.. он конечно хлепой.. портится быстро.. но удобен размерами, узкий и длинный, две машинки хорошо встают и удобно шить..Так же в икеи купила вот такие лампы три штуки и повесила прям над столом.. вечером светло и комфортно шить..






Купила доски и консоли, нарезали полку, я покрыла их белой краской и мы сделали аля  полки стеллаж и одну большую полку под потолком..


Мечта всей жизни это было большое зеркало..
( там видно утюг))

Коробка для тканей.. не вмещает все мои обрезки.. поэтому приходится кучей хранить около стола..










Вот так.... но думаю, что придумать такого, что бы хранить все свои обрезки.. может найду что то не дорогое, большое и вместительное)))






Это у меня рибанна))))) всех цветов наверно уже))





Мои машинки))







нашла ящик на помойке))))) хотела его покрасить.. пока не покрасила... хотела хранить в нем выкройки... но он явно маловат.. надо что то тоже придумать.. какую нибудь корзину купить)))








в коробочках всякая нужность.. в хаосе конечно)))) потому что не люблю складывать))) и во вторых если начну складывать, то я буду все свое свободное время раскладывать а не шить... а время у меня после работы увы не так много






две стопки журналов.. это конечно не все))) только основной набор.. который я чаще всего листаю.. так же просто сложены на подоконнике..










Нитки и нужная хрень так же под рукой..
еще нитки в коробке под столом








стены украсила вот такими рамками..

Хотя что то уже обвалилось))))) и вообще чуток они мне надоели))) хочется снять их.. но пока так..



покажу рамки тогда тут в посте.. пусть будут..








пробабушкина машинка... пока стоит как то так.. надеюсь все потом растравлю красиво











за диваном рулоны бумаги, это тоже выкройки)))







а это мягкие игрушки, которые я подобрала в подъезде)))) люблю с ними фоткать детские работы))))

















Забыла утюг сфоткать... он у меня за дверью.. доска и утюг, видео в VK и инсте выложу 


Ну пока у меня как то так)))))

Главное я никому больше не мешаю))) и мне тоже))) и можно сорить, работать.. не тратить время на уборку))) мой рабочий хаос я думаю многие в инсте видели..










вот так выглядит реальность))) когда я работаю)) фото называется. найди Таис)))














Спасибо, что зашли!!

2 комментария:

  1. Ой, Света, классно то как, целая комната в полном распоряжении. Я вот на дочкину комнату кошусь, как бы захватить, пока она в Москве науки изучает, но ведь выгонит, когда на каникулы приедет. Эх, мечты.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Тоже мечтаю о таком отдельном полноценном швейном месте, где хочешь твори, а хочешь вытворяй. Но, а пока довольствуюсь отдельным уголком в общей комнате.

    ОтветитьУдалить