Розовые розы

Привет всем!

Поймала себя на мысли, что у меня всегда проблема придумать название для поста))) дичь какая то все время из меня выходит))






Забыла совсем с этой осенью , что у меня еще отпускная коллекция еще не описана в блоге)))))









Поэтому сегодня история про шорты )))

Все помнят.. а кто не помнит, что я сшила себе брюки и бомбер ..

ВОТ ОНИ ( ссылка активная)

и решила, что сошью топ

ВОТ ТОП ( ссылка активная)

и еще шорты)))













Купила 0.5 м на шорты ( плотного атласа)

И решила сшить вот эти шорты

БУРДА 06/2018 мод.105 В










по этой выкройке я уже шила шорты подруге

ВОТ ОНИ ( ссылка активная)








Шорты шила четко по выкройке, только длину скорректировала под себя










Низ просто оверлочила и подшила ручными стежками ( козликом)











в итоге получился у меня просто большой комплект))










И с брюками и с шортами))








Спасибо, что зашли!!

0 коммент.:

Отправить комментарий