Лимончик

Привет всем! 






Вот и пришла весна! Она у нас конечно грязная, черная и холодная))) но солнцем будем мы сами))







Поэтому решила я себе купить желтую пальтовку))

Взяла - 2.5 м пальтовой ткани.







И вот такую ниагару на подкладку - 1.8м



Пальто я решила сшить по этой выкройке
Бурда 11/2014 мод. 104








Зашла на ФФ и почитала кто как сшил это пальто

И так я ростом 164 см и размер по бурде 38.


Я хотела именно такое пальто, поэтому взяла свой размер!









Только решила его сделать прямым, так как ткани у меня всего было 2.5м поэтому выкройку сделала по бокам прямо








Заузила так же рукава и то они широкие получились но зато можно будет толстовки и свитер поддевать, так что такая ширина рукава пригодится по осени.










карманы сделала в боковых швах

Спинку кроила со сгибом по середине спины, без разреза








Пояс уже пришлось делать из кусков, поэтому если хотите все правильно кроить то еще плюсом 15 см берите ткань









Машинка конечно строчила толщину (ворот, подборт) как по маслу.. ощущение, что я хлопок строчила, очень понравилось









Продублировала дублерином, подборт, воротник, спинку (верх). Больше ничего не стала клеить, так как ткань 100% п/э









подкладка- ушла тоже вся ткань, остались конечно обрезки, но метраж четко прошел







отсрочила подборта..








Так же отсрочила пояс.

Пояс у меня короткий поучился, на что хватило обрезков.






Не стала делать ни каких пуговиц и кнопок, пусть будет халатом










Так же не сшила шлевки... хотя вот думаю, может пришить, что б пояс на них болтался.. это я еще подумаю









Ну вот я готова к встречи солнца и зелени )))

Мое вам лимонное настроение!















Спасибо, что зашли!

1 комментарий:

  1. Как всегда- супер! Подскажите пожалуйста, где вы ткань верха и на подкладку покупали?

    ОтветитьУдалить