Цыганка Аза


Привет всем!

Так мне нравился этот принт у Дольче, что я все ждала когда его кто нибудь напечатает..


И тут нашла - штапель..

к штапелю у меня особенное отношение, не люблю я его)))) особенно не люблю из него шить.. он у меня скользит и тд.. не мой конек.

Но розы.. лео сделали свое дело и я купила 2 м 



брала на комбез.. но получила ткань, приложила.. и поняла, что цыгане рулят)))))))

поэтому решила, пусть будет сарафанчик..

для лета сойдет))



за основу лифа взяла выкройку сарафана из каталога Бурда осень/зима 2015/2016







лиф удлинила на 5 см, я люблю когда талия ниже чем у выкроек бурда.

Так как ткань была криво отрезана, я никак не могла ее выровнять, она еще вся скользит, ползет.
И я решила просто порвать ее по поперечной
Отрезала с края 1 см и рванула.. с другого края оказалось - 20 см

Но, зато я смогла выпрямить края ткани)))
















юбку решила сшить ярусами.

Кроила так

1 ярус - 1 полоса - ширина 18 см на 1,5м
2 ярус  - 2е полосы -ширина 23 см на 1,5м
3 ярус - 3и полосы - ширина 29 см на 1,5м






сверху сделала на завязочках, для фото уж раздеваться не стала у нас мороз еще))








лиф сделала на подкладке из хлопка


 на мне вот этот ЖАКЕТ ( ссылка активная)








по середине спинки вставила молнию потайную











Край юбки просто оверлочила роликовым швом.





 на мне вот этот ШРАГ (ссылка активная)


Вот такой цыганский Дольче у меня вышел))))

Пора на морские цвета переходить))















Спасибо, что зашли!


0 коммент.:

Отправить комментарий