Мячики

Привет всем!








Чемпионат мира по футболу закончился.. а у меня.. круги.. они мне напомнили мячи)))










сшила я себе платье в горох, вот это ПЛАТЬЕ В ГОРОХ (ссылка активная)









Остался у меня кусок хлопка и я родила вот такое платье)))









Купила футер 2 х нитка - 1.1м

Почему футер? Потому что это хлопковый трикотаж и  в нем комфортней чем в резиновом трикотаже)))














Платье решила сшить как обычно. Взяла свою любимою выкройку пуловера

Бурда 10/2006 мод. 114А








Удлинила на нужную мне длину.

Спереди нет выточек. По спинке добавила, что б хорошо село по спине.

без выточек на груди мне норм.. может потому, что не сильно выдающаяся грудь))) или просто трикотаж..









Я их просто рисую уже на глаз, или можно взять любое платье с выточками на спине, и совместив линию талии нарисовать










Горловину срезала пару сантиметров и пришила из рибаны полоску сложенную вдвое ( как в свитшотах)










Рукава.. у меня был кусок.. который я решила превратить в такие вот рукава.





взяла выкройку рукавов от  этого платья

БУРДА 03/2019 мод. 122А




Взяла рукав. Разрезала его как учили меня когда то)) раздвинула и приколола на кусок ткани и нарисовала большой рукав












суть примерно такая, только у меня рукав сильно расширен)))





И сделала манжету из рибаны.. что бы комфортно было носить.

И из обрезков сделала вот такие мячи)))

Проблемка оказалось только в том, что зигзаг у меня не строчит и пришлось извращаться как могу)))

В итоге получилось, то что и задумала.

Подшила низ двойной иглой.









Спасибо, что зашли!!








1 комментарий: