Бразильяно

Привет всем!








Кто знает меня лично или давно, знает, что я девушка))) или не девушка)))но экономная

Я не из той серии которая работает днем и ночью, трачу свои нервы и силы, буду спускать кровно заработанные на тряпочки)) хотя покупаю их стабильно, как молоко))















Но! Я стараюсь выискивать, где подешевле и где бюджетно, шелка и итальянские бренды за баснословные  цены, не мой конек. Не могу я свои нервы и пот выкидывать в тряпки))) простите уж меня... но каждому свое! Каждый сам решает куда выбрасывать кровно заработные))) а если это мужик заработал.. так тут вообще другая песня))) но я счас не об этом))
















Подписалась я на хештег #футер
И вижу в ленте пост девушки, что она решила распродать свои запасы.. зашла.. цены норм.. Москва.. я и прикупила сразу себе и детям ткань))) после работы отправилась прямиком к ней.. забрала ткани.. прикатила домой и села шить))





катила я долго.. хоть и Москва.. но расстояния.. хоть и на метро.. катила и думал еще брюки сошью..

Но пока пришла, пока поела.. решила начать со свитшота









На этот раз решила пусть будет самый обычный свитшот






И так, прикупила я ткань футер 2 х нитка


Как обычно взяла свою любимую выкройку

Бурда ШЛБ 01/2017 мод. 1С










Сделала сгиб спереди. Объединила боковые части переда и спинки с серединой.







Горловину, манжеты и низ свитшота, обработала манжетами из рибаны








Хотела из фетра еще сделать нашивку, но картридж в принтере сдох, поэтому покажу позже как получится







Стала искать эти брюки в блоге, но не нашла.. хотя мне кажется они точно есть, но опишу еще раз








Это кожзам,плотный с приятной внутренней стороной. Покупала давно, в Витекс


Сшила я их по этой выкройке
Бурда 11/2016 мод.127






Все почти четко по выкройке, не делала молнии по низу брючин. В боковом шве молния, потайная.

низз не подшивала, просто отрезала

и в итоге вот такой комплект получился
















Спасибо, что зашли!

1 комментарий: