Панда

Привет всем!


начну с футболки..

Я в инсте подписалась на хештег #футер и тут увидела пост, что девушка решила распродать свои запасы.. Москва и моя ветка метро.. цена.. короче все вкусно.. я написал и после работы метнулась к ней..

вообще взяла своим мужикам кулирку, но решила начать с себя)))






У меня есть любимая выкройка и я ей не изменяю, только всегда делаю, что хочется по настроению



















взяла на этот раз размер 40, рукав сделала коротким и не стала его подшивать..

Сшила все на оверлоке.
Сделала ее свободной, не стала подгонять по фигуре, так как фигура потеряна))))




Горловину срезала чуток и обработала рибаной

и пришила эту панду))) которую я случайно купила в магазине)) Пришила просто, по краю прямой строчкой


низ просто оверлочила, подогнула и прострочила








ну а теперь про брюки

Эту ткань мне прислала Ольга из Германии, еще раз тебе спасибо за подарок!!! Не прошло и года))) и я сшила себе джинсы.. Это джинсовая ткань со стрейч.. 



Вы уже знаете, что я шью все по одним и тем же выкройкам))) 











размер 40, не делала на попе карманы, молния потойная, в боковом шве







Пришлось много ушивать, можно было 38 шить)))


Вот такие джинсы получились 





а это с моей толстовкой))



под эту толстовку в общем то и сшила эти брюки))

вот этот СВИТШОТ ( ссылка активная, жмите)










Отличных всем выходных!!

1 комментарий: