Йагупоп второй)))

Привет всем!



Снова комбез)))

Скажу честно, сшила и поняла, что не будет этот комбез моим фаворитом.. я в нем как корова))) такие у меня ощущения от него))







Купила я ниагару ( или плательную ткань) - 2м
Покупала на блузку))) в итоге решила сшить комбез








ткань светлая, поэтому на попе светится и я прикупила еще 1 м штапеля ( белого) на подкладку брюк




За основу решила взять эту выкройку

Бурда 04/2019 мод. 121









На этот раз решила его сшить вот таким.. какой вы видите)

не стала делать рукава







Удлинила линию плеча на 4 см









Карманы в боковых швах сделала








молния потайная спереди, брюки на подкладке из штапеля.







у меня был еврофатин красного цвета, сделала три слоя и присборила. Сделав вот такой рукав)))









молния и шнурок тоже красного цвета












Ну вот такой комбез в итоге получился ))

0 коммент.:

Отправить комментарий