Он!

Привет всем!





Сегодня обычная футболка оверсайз

на мне вот эти БРЮКИ (ссылка активная) жмите










захотелось мне широкую футболку.. поэтому я решила сшить ее по выкройке по которой я шью своим мужчинам..

Я ее скачала в инете, но найти уже не могу(( видать ее удалили. Но вот эта похожая выкройка

Мужская футболка








взяла я 56 размер))) какая у меня была под рукой выкройка и раскроила. купила я 0.7 м кулирку пенье









шила я ее на оверлоке, горловину срезала 2 см и обработала рибаной

Длина футболки ( на что хватило ткани- 0.7м)


рукава не стала подшивать, просто оставила не обработанные,и чуток их закатываю

Мне нравятся надписи, но клеить наклейки.. это как лотерея, может приклеиться, а может и нет.. поэтому я больше с ними не дружу. Нашла фетр, который не линяет и не скатывается.. я просто печатаю на принтере буквы, вырезаю их из фетра и просто прямой строчкой нашиваю.
Нашивки тоже удовольствие не дешевое. Большие где то 350 руб.. полюс ткань .. получается как футболка в магазине.. поэтому фетр для меня получилось лучшие решение.. Короче я довольна))

Вот такая футболка у меня получилась, очень в итоге довольна, подходит под разные вещи



Спасибо, что зашли!

0 коммент.:

Отправить комментарий