Шьем сумку сами

Привет всем!







И снова сумка.. обычная сумка - аля мешок









На этот раз я взяла вот такие размеры

Верхняя часть сумки 2 детали

Ширина 45 см  длина 32 см

Дно 45 см на 22 см

Из кожзам так же сделала обтачку 
Шириной 45 длиной 10 см

Подкладка 45 см на 33 см 

Ручки - 2 детали
Ширина 11 см, длина 60 см







остался у меня кусок от этих леггинсов 

выкроила из него дно











купила я кожзам ( мягкий, тонкий)

Сшила сумку так же как эту 

КАК СШИТЬ СУМКУ (ссылка активная)








подкладка из хлопка с двумя карманами, для ключей и мобильника (видео есть у меня в инсте)


МОЯ ИНСТА (ссылка активная)






















ручки решила так же сшить из основной ткани, сначала думала пришить аля стропы.. но выглядела не айс











что бы сильно ручки не пружинили от тяжести, проклеила их дублерином















в итоге вот такой мешок у меня получился!





0 коммент.:

Отправить комментарий