Гороховая Рубаха

Привет всем!


Первое о чем я подумала увидев фото... у меня нога кривая!))))

Потом пришла мысль.. а может руки?!


 Но про это в следующем посте))))

А сейчас про гороховую рубаху расскажу









Купила 1.5 м вот такого очень плотного хлопка

И решила сшить себе большую рубаху... но скажу честно рубаха получилась ооочень большая))))



Взяла я вот эту выкройку

Бурда 10/2013 мод. 114









Так как ткани было всего 1.5 м. то я не совсем пролезала.. в итоге я просто сделала чуток уже спинку.. но скажу честно это даже не заметила))


















Не стала так же кроить с потайной застежкой


Все  остальной кроила и шила четко по выкройке






Размер брала 40

рост у меня 164 см

Рубаха реально огромная.. так как ткань толстая,ее только так и носить.. заправить не возможно.. а если застегнуть.. это прям объемная вещица)))


Поэтому если будите шить, берите материал потоньше, будут больше вариантов для носки))








Про брюки напишу отдельный пост))

Спасибо, что зашли!

0 коммент.:

Отправить комментарий